Всем известно, что сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?
Одна из ключевых расходных статей во время проведения акций – персонал (промоутеры, консультанты, приглашенные артисты и т. п.). Успех акции во многом зависит от качественного подбора промоутеров, так как именно они влияют на эффективность прямого контакта с целевой аудиторией. Заказчик, как правило, хочет получить профессиональных промоутеров, но не всегда готов увеличивать затраты как на их профессиональную подготовку, так и на самих промоутеров. Повышение затрат на персонал неизбежно и у этого есть свои веские причины.
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу
«Господа, я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие – к нам едет Драйтон Берд». Да-да, организаторам Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине – 2007» удалось заполучить мирового гуру директ-маркетинга к себе в гости.
Вот наверное уже и созрел вопрос "А как правильно настроить монитор?"краткое руководство по самостоятельной каллибровке
Сколько стоит создание брэнда? Многие компании считают, что нисколько, и придумывают названия и дизайн своим товарам самостоятельно. Рекламное агентство возьмет за подобные услуги $1-3 тыс. А специализированное брэндинговое агентство не постесняется запросить за это $10-30 тыс. и при этом попытается убедить клиента, что время "просто названий" и "просто дизайна" на российском рынке подходит к концу.
Вот и отшумел очередной "VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы". Нынешний фестиваль весьма отличался от нынешних.
Как повысить прибыль с помощью Интернета? Как создать в Сети виртуальное представительство своей фирмы и добиться, чтобы оно работало эффективно?
"Взаимовыгодное сотрудничество" - обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения.
Одной из последних модных тенденций бизнеса считается реализация CRM-проекта. СRМ (Customer Relationship Management) расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Продиктовано появление CRM развитием конкуренции на рынках и, как следствие, стремлением компаний поддерживать длительные взаимоотношения с клиентами. По прогнозам AMR Research к 2004 году объем рынка CRM услуг в мире должен составить 13 млрд. долларов, украинский рынок CRM значительно активизировался за последний год.
Дезодорант AXE компании Unilever интересен как маркетинговый продукт прежде всего тем, что он стремится формировать собственную категорию. Попытки создания товаров-категорий мы периодически наблюдаем, в том числе и в нише FMCG: Dove, который - "не мыло" (кстати, тоже продукт Unilever), Pringles, который максимально отстроился от всех остальных чипсов и др., но успешных проектов такого рода не так уж и много.
Завершення рекламного року було на диво вдалим з погляду кількості фестивально-конкурсно-рейтингових подій на одиницю часу. За два останніх місяці 2003 року в Україні пройшли: "Ніч пожирачів реклами" імені пана Бурсіко, "Круги на воде", народний конкурс реклами "Ерш". Крім того, вітчизняні рекламісти відзначилися на міжнародних фестивалях реклами: 13-му Московському та ювілейному (10-му) Golden Drum-2003 у Словенії.
Провокаційна реклама стає дедалі популярнішим "подразником" цільових аудиторій. Однак не завжди такий спосіб просування ТМ дає потрібний ефект.
Комунікаційна війна. Останнім часом побільшало і реклами, і публікацій у пресі, які свідомо чи несвідомо дискредитують ту чи ту іншу компанію або вид бізнесу. Свіжі "рекламні" приклади: у кількох містах України організовано рекламну кампанію медпрепаратів, яка дискредитує продукцію ресторанів швидкого харчування й імідж "МакДональдзу" зокрема. Приклади "чорного" PR - дискредитація виробників бутильованої води, послуг "ПриватБанку" тощо.
Джордж Сорос вернул себе статус самого высокооплачиваемого менеджера инвестиционной компании. В прошлом году вознаграждение, полученное им за управление чужими деньгами, составило $750 млн. По данным британского журнала Institutional Investor, коллеги Сороса по хеджфондам (разновидность инвестиционной компании) в прошлом году тоже заработали рекордные суммы. Их средний доход - $207 млн.