×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы или "Рыба по-киевски"...

Вот и отшумел очередной "VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы". Нынешний фестиваль весьма отличался от нынешних.

Одна из "изюминок" Шестого Киевского Международного фестиваля рекламы состоит в том, что его можно было наблюдать в прямом эфире. Такая возможность была предоставлена всем, кто в той или иной степени имеет отношение к жизни и деятельности рекламного сообщества или интересуется рекламой в любом ее проявлении.

Это было возможно благодаря технической поддержке компании ADAMANT, организовавшей и обеспечивающей бесперебойную трансляцию с места события в режиме online.

Впервые за всю свою 6-летнию историю фестиваль проходил 4, а не, как это было раньше, 3 дня. Так же в этом году на VI-м Киевском фестивале прибавилось число конкурсов. (теперь их 16) Некоторые из них рождены путем "почкования", например, расформировав конкурс "Непрямой рекламы" организаторы получили сразу три отдельных конкурса: PR-проектов, DM-проектов и BTL-проектов. Здесь все более менее понятно: растет и специализируется рекламный рынок, растет и конкуренция по этим направлениям. Кстати, с благосостоянием приходит и сознательность - у каждого из этих фестивальных конкурсов есть партнёр - своя профессиональная ассоциация: Украинская ассоциация PR, BTL-клуб и Украинская ассоциация директ-маркетинга. Принципиально же новым конкурсом для "КМФР" является конкурс Медиа проектов. Наряду с новыми на "КМФР" остались и уже традиционные для фестиваля конкурсы рекламы:

- Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах
- Печатная реклама (реклама в прессе)
- Постеры для наружной рекламы и плакаты
- Рекламная фотография
- Графический дизайн и POS-материалы
- Этикетка и упаковка
- Наружная реклама и реклама на транспорте
- Экспозиционный дизайн
- Радиореклама
- Интернет-реклама и веб-дизайн
- Альтернативная реклама
- Рекламные кампании, интегрированные маркетинговые коммуникации

Согласитесь, что ведь довольно часто, регистрационный процесс на разнообразных фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, бывает изнурителен и зачастую вызывает много вопросов. С целью сохранения ваших нервных клеток, "КМФР" сделал все возможное (и даже не возможное!), чтобы избавить вас от негативных эмоций во время такого важного процесса, как регистрация. На "VI-м Киевском Международном Фестивале Рекламы" с регистрацией справлялся даже новичок. Вам всего-лишь рекомендовалось ознакомиться с общими правилами и выбрать свою форму участия.

Напомним, всего возможно три варианта:

- Аккредитация представителей на все мероприятия Фестиваля и подача работ в конкурсную программу
- Аккредитация представителей без подачи конкурсных работ
- Подача конкурсных работ без аккредитации.

На официальном сайте фестиваля можно было также найти пример заполнения заявки на участие в "VI КМФР", а весь процесс был расписан пошагово.
Впервые за всю историю существования фестиваля, участникам не из Украины предоставлялась возможность загрузить конкурсные работы, выполненные по указанным требованиям, непосредственно на сайте Фестиваля после заполнения конкурсной заявки. Для этого необходимо было следовать инструкции, которая высылалась по указаному в регистрационной форме e-mail

Главное жюри "Киевского Международного Фестиваля Рекламы" возглавлял Богдан Наумовичи (Bogdan Naumovici), креативный директор сети агентств Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе, креативный директор Leo Burnett Romania.

Главное жюри "КМФР" оценивало вышедшие в финал работы, поданные на 5 конкурсов фестиваля, а именно: Телевизионной рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Радиорекламы, Рекламной фотографии. Кроме этого, Председателю Главного жюри отводилась решающая роль в определении Гран-при Фестиваля.

Богдан Наумовичи стал 7-м Председателем Главного жюри в истории Киевских фествиалей рекламы. Напомним, что ранее эту важную миссию исполняли:
2000 г. - Драган Сакан, президент и креативный директор New Moment - New Ideas Company, Словения
2001 г. - Игорь Янковский, президент Московского Международного Фестиваля Рекламы, Россия
2002 г. - Кристофер Мастерсон, креативный директор сети агентств Bates по Европе, Испания
2003 г. - Жиль Беруа, CEO по Восточной Европе сети Euro RSCG New Europe, Чехия
2004 г. - сопредседатели: Игорь Лутц, президент и креативный директор BBDO, Россия
Шон МакАллорум, креативный директор Ark Thompson Prague, Чехия

1 июня в рамках специальной семинарской программы на "VI-м Киевском Международном Фестивале Рекламы" выступал Фред Коблингер - Исполнительный и Креативный Директор агентства Palla, Koblinger Proximity (Австрия), который в этом году также является Президентом Жюри Lions Direct Канського Фестиваля 2005. Г-на Фреда Коблингера с полной уверенность можно назвать пионером в области директ маркетинга в Австрии.

Именно поэтому, а также благодаря большому успеху его агентства, в 2004 г. г-н Коблингер был приглашен в Зал Славы Австрийской Ассоциации по директ маркетингу. Фреда Коблингера регулярно приглашают для выступлений на Европейские конгрессы по маркетингу и рекламе. Ф. Коблингер два раза был членом жюри на Каннском фестивале рекламы, а в 2005 г. был приглашен на фестиваль в качестве Президента Жюри номинации директ маркетинг.

Из выступления Фреда Коблингера можно было узнать о том, как выявлять и оценивать креативные идеи, как получить сильную креативную стратегию, основанную на эмоциональном подходе, а также был шанс подкрепить свои знания за счет самых сильных мировых креативных ДМ кейсов. Хотя, посетили выступление Фредa Коблингера только те участники "VI КМФР", которые получили VIP аккредитацию.

В целом, в рамках специальной семинарской программы на "VI КМФР" было запланировано более 40 мастер классов и круглых столов. Среди лекторов можно также выделить Джованни Лунги, адъюнкт-профессора менеджмента рекламы, известных специалистов в медиапланировании Джеффа Чалмерса и Гарета Брауна.

Впервые в Киеве, и именно на фестивале рекламы, выступал генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств Доминик Лайл из Бельгии.

Участники "КМФР" также традиционно увидели презентации многих международных рекламных фестивалей, принимали участие в многочисленных круглых столах. Ну и, конечно, центральными событиями Фестиваля стали Церемонии награждения победителей.

Оргкомитет "VI КМФР" позаботился и о вечернем досуге участников фестиваля. В этом году вечеринок стало больше. Каждый фестивальный день заканчивался клубной тусовкой. 31 мая гостей фестиваля приглашала газета "Коммерсант", 1 июня "КМФР" пошел в гости к "Дням Директ-маркетинга", вечер 2 июня был выдержан в украинском национальном стиле, а закрытие фестиваля было отпраздновано вместе с "Просто радио"

Александр Жеребко,
http://www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Блокнот зі стікерамиБлокнот А6 обкладинка тверда палітурка, 4+4 гл. лам 1+1, 2 біговки зліва блок з стікерів 42*42мм., 6 блоків стікерів Post-it по 20 листів, 4+0 спра
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.