×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Драйтон Берд – гений от ДМ – VIP-персона "Дней ДМ в Украине"

«Господа, я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие – к нам едет Драйтон Берд». Да-да, организаторам Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине – 2007» удалось заполучить мирового гуру директ-маркетинга к себе в гости.

Досье:
Дэвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, в свое время дал Берду блестящую характеристику: «Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире. Его книга — чистое золото. Его выступления не только насыщены информацией, но и уморительно остроумны».

Журнал Campaign назвал Драйтона Бёрда одним из 50 самых значимых лиц рекламного бизнеса Великобритании за последние 25 лет.
По мнению британского журнала Direct Response, едва ли найдется человек, чье влияние сравнится с тем, которое оказал Бёрд на развитие прямого маркетинга в Великобритании.

В 1994 г. Бёрд был назван одним из первых шести действительных членов Института прямого маркетинга, а в 1997 г. он был удостоен присуждаемой этим институтом награды «Наставник года». В мае 2001 г . Британская ассоциация прямого маркетинга внесла его имя в свой Почетный список.
В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг.

Книга Бёрда Commonsense Direct Marketing («Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих»), впервые опубликованная в 1982 г ., переиздана в четвертый раз. Переведенная на 10 языков, эта книга стала образцовым британским бестселлером по прямому маркетингу.

Бёрд сотрудничает с ведущими мировыми брендами, проводящими маркетинговые кампании, в том числе с American Express , British Airways , Deutsche Post , Ford , Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, The Royal Mail, Uniliver и Visa. Он также сотрудничает с крупными рекламными агентствами, такими, как Y&R, JWT, FCB и Leo Burnett.

В 1977 г. Бёрд вместе с двумя партнерами основал компанию Trenear - Harvey, Bird & Watson, которая стала крупнейшим в Великобритании агентством, специализирующимся на прямом маркетинге. В 1984 г. Бёрд продал эту компанию Ogilvy and Mather. В качестве вице-председателя и креативного директора Бёрд помог компании Ogilvy and Mather стать крупнейшим в мире сетевым агентством прямого маркетинга. Бёрд был избран в международный совет директоров Ogilvy Group .

В 1992 г. Бёрд основал компанию Drayton Bird Partnership, которая работает с такими компаниями как Daimler-Chrysler и Epson в области прямого маркетинга и по другим направлениям.

В рамках проведения Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине», который состоится 24-26 мая 2007 года в Киеве, на господина Берда будет возложено несколько почетных миссий:

Миссия первая. Председатель жюри конкурса «Директ Хит 2007» - дата финала 24 мая 2007г., стоимость участия в конкурсе 50 евро. (заполнить онлайн-зяавку на подачу работ на Конкурс можно здесь - http://dmdays.com.ua/2007/directhit/suggest/)

Миссия вторая. Эксклюзивный доклад на Днях ДМ – дата 24-25 мая стоимость участия 450 евро. (ознакомиться с условиями участия в Бизнес-Форуме можно здесь - http://dmdays.com.ua/2007/cost/)

Миссия третья - Мастер класс «Идеальные продажи: магия прямого и электронного маркетинга» - дата 26 мая, стоимость участия 400 евро (о том, как посетить мастер-класс, читайте здесь - http://dmdays.com.ua/2007/Workshop1/).

Активное участие в работе Бизнес-форума такого мирового авторитета в области директ-маркетинга, как Драйтон Берд, - свидетельство высокого класса мероприятия не только в украинском, но и в мировом профильном сообществе. Общение с Драйтоном Бердом будет полезным для всех, кто видит директ-маркетинг инструментом процветания и успеха своего бизнеса.

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в украине» пройдет 24-25 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, соорганизатор – Всеукраинское подписное агентство, генеральным партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресс», спонсор – фабрика конвертов «Конви».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис»
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга.

Регистрация участников Бизнес-Форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 044 490-90-88,
E-mail: org@dmdays.com.ua

Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-Форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине», www.dmdays.com.ua

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з