На сегодняшний день реклама в социальных сетях является одним из наиболее востребованных методов продвижения бизнеса. Это обусловлено ее высокой эффективностью, удобством и вариативностью настройки, возможностью привлечения целевой аудитории для определенной отрасли бизнеса, достаточно низким порогом входа, широким инструментарием и наличием огромной базы знаний о пользователях.
Размещение рекламного баннера или плаката на стелле поможет в привлечении клиента, расскажет об открытии нового заведения или магазина. Часто помещают информацию об акциях и новых услугах. Такой подход дает возможность быстро рассказать о преимуществах торговой точки или заведения и привлечь новых посетителей.
Основными задачами продвижения сайтов стали увеличение трафика и рост продаж. Привлечь целевую аудиторию, перевести потенциальных покупателей в ранг реальных поможет качественная раскрутка ресурса.
В век цифровых технологий компании часто отдают предпочтение рекламе в интернете. Однако не стоит забывать о преимуществах полиграфии, которая все еще помогает развивать бизнес и привлекать новых клиентов. К полиграфии более лояльное отношение, чем к рекламе по телевизору или на Youtube, также бумажная реклама — это не только листовки с акциями, но еще и календари, блокноты, буклеты с эмблемой фирмы и много другого. И если вы решили сделать упор на этот вид продвижения, конечно же нужно позаботиться о хорошей машине для перевозки материалов. Много вариантов подержанных автомобилей представлено на сервисе OLX. Среди объявлений вы точно найдете подходящий вариант для себя.
Первая наружная рекламная афиша была изготовлена в конце XIX века и, знаете, почему этот формат до сих пор актуален? “Деньги, вложенные в наружную рекламу всегда возвращаются увеличением прибыли и развитием вашего бизнеса”, — заявляют профильные эксперты компании Planet Outdoor. Но так ли это на самом деле?
Производители смартфонов не перестают напряженно соревноваться за первенство на рынке. И самая бескомпромиссная борьба разворачивается именно в области рекламы. Маркетологи создают невероятные рекламные видеоролики, чтобы обойти конкурентов. Смотрите несколько наиболее креативных видео, продвигающих смартфоны 2018 и 2019 годов выпуска.
Диджитал маркетологи каждый год записываются на новые курсы. То у них серьезные перемены в контекстной рекламе, то новая социальная сеть начала набирать популярность. У тех, кто занимается видеороликами, все ночи бессонные. Необходимо следить за популярными мемами, держать в голове рейтинг актеров и постоянно придумывать новые образы. Даже полиграфистам приходится постоянно приспосабливаться к новым форматам и технологиям.
Картонная коробка – универсальный и незаменимый продукт для потребительских товаров, их хранения или транспортировки. Тара отличается легкостью, разнообразием конфигураций, экологичностью. Преимуществом выступает возможность печати логотипов, другой информации на поверхности, а также допустимо производство изделий с прозрачными окошками. Ассортимент картонных упаковок постоянно растет и пользуется все большей популярностью.
Если проанализировать маркетинговую деятельность магазинов б/у техники, можно заметить несколько альтернативных методов продвижения, по сравнению с продавцами новых девайсов.
Спецы в сфере рекламы большую часть рабочего времени проводят в смартфоне и не понаслышке знают о его слабых местах. Разобрали типичные проблемы и дали рекомендации по их устранению эксперты ведущего мобильного оператора Украины Киевстар.
Для ФК ПСЖ Лига Чемпионов — главная цель на протяжении последних 5 лет. Но каждый раз главный французский клуб оступается и не проходит дальше четвертьфинала. но в этом сезоне, похоже, все будет совершенно по другому. До первых матчей плей-офф осталось чуть больше месяца. Давайте сделаем небольшой обзор того, как парижане играли в группе и посмотрим, чего ждать ПСЖ в стадии ? финала.
Социальные сети объединяют многомиллионные аудитории пользователей. Термин «таргетинг» подразумевает сегментацию этих пользователей по различным критериям: возрасту, полу, интересам, локации. Таргетированная реклама доставляется выделенной с помощью специальных фильтров группе пользователей. Из многих миллионов определяются люди, которым потенциально будет интересен рекламируемый продукт или услуга.
Сегодня, во время активного развития рекламы в Интернете, все чаще стоит вопрос о BTL-проектах. Одни маркетологи придерживаются мнения, что будущее все равно за веб-технологиями и определяют все рекламные бюджеты именно на этот канал коммуникации, другие же не соглашаются и приводят весомые аргументы.
Польская компания Siker занимается введением на Украинский рынок продукта, который уже много лет служит европейским концернам и рекламным агентствам. Речь идёт об электростатической плёнке ЕаѕуCling предназначенной для офсетной печати. EasyCling это электрически заряженная полипропиленовая плёнка, которая прилипает к любой сухой внутренней поверхности без клея. EasyCling держится стекла, дерева, металла, кирпича, пластика, гипсокартона или текстурированных стенных поверхностей. Одним словом, это возможность рекламировать свои продукты и услуги в новаторский и удобный способ.
Интернет-страница - наиболее действенное средство коммуникации с потенциальным покупателем, клиентом или партнером