Статьи -1- . 2 .. 3 .. 4 . 5

Креативная реклама смартфонов 2018-2019: чем удивили маркетологи
Производители смартфонов не перестают напряженно соревноваться за первенство на рынке. И самая бескомпромиссная борьба разворачивается именно в области рекламы. Маркетологи создают невероятные рекламные видеоролики, чтобы обойти конкурентов. Смотрите несколько наиболее креативных видео, продвигающих смартфоны 2018 и 2019 годов выпуска.

Самые свежие тренды на самом консервативном рекламном рынке
Диджитал маркетологи каждый год записываются на новые курсы. То у них серьезные перемены в контекстной рекламе, то новая социальная сеть начала набирать популярность. У тех, кто занимается видеороликами, все ночи бессонные. Необходимо следить за популярными мемами, держать в голове рейтинг актеров и постоянно придумывать новые образы. Даже полиграфистам приходится постоянно приспосабливаться к новым форматам и технологиям.

Изготовление картонных упаковок
Картонная коробка – универсальный и незаменимый продукт для потребительских товаров, их хранения или транспортировки. Тара отличается легкостью, разнообразием конфигураций, экологичностью. Преимуществом выступает возможность печати логотипов, другой информации на поверхности, а также допустимо производство изделий с прозрачными окошками. Ассортимент картонных упаковок постоянно растет и пользуется все большей популярностью.

Как себя рекламируют магазины б/у техники
Если проанализировать маркетинговую деятельность магазинов б/у техники, можно заметить несколько альтернативных методов продвижения, по сравнению с продавцами новых девайсов.

Эксперты выяснили 2 большие проблемы смартфона рекламщиков
Спецы в сфере рекламы большую часть рабочего времени проводят в смартфоне и не понаслышке знают о его слабых местах. Разобрали типичные проблемы и дали рекомендации по их устранению эксперты ведущего мобильного оператора Украины Киевстар.

ФК ПСЖ в Лиге Чемпионов — результаты группового этапа и прогнозы на первую стадию плей-офф
Для ФК ПСЖ Лига Чемпионов — главная цель на протяжении последних 5 лет. Но каждый раз главный французский клуб оступается и не проходит дальше четвертьфинала. но в этом сезоне, похоже, все будет совершенно по другому. До первых матчей плей-офф осталось чуть больше месяца. Давайте сделаем небольшой обзор того, как парижане играли в группе и посмотрим, чего ждать ПСЖ в стадии ? финала.

Как использовать таргетированную рекламу в социальных сетях: основные правила и возможности
Социальные сети объединяют многомиллионные аудитории пользователей. Термин «таргетинг» подразумевает сегментацию этих пользователей по различным критериям: возрасту, полу, интересам, локации. Таргетированная реклама доставляется выделенной с помощью специальных фильтров группе пользователей. Из многих миллионов определяются люди, которым потенциально будет интересен рекламируемый продукт или услуга.

BTL: похороны или возрождение?
Сегодня, во время активного развития рекламы в Интернете, все чаще стоит вопрос о BTL-проектах. Одни маркетологи придерживаются мнения, что будущее все равно за веб-технологиями и определяют все рекламные бюджеты именно на этот канал коммуникации, другие же не соглашаются и приводят весомые аргументы.

Электростатически заряженная плёнка для внутренних поверхностей-впервые на Украинском рынке!
Польская компания Siker занимается введением на Украинский рынок продукта, который уже много лет служит европейским концернам и рекламным агентствам. Речь идёт об электростатической плёнке ЕаѕуCling предназначенной для офсетной печати. EasyCling это электрически заряженная полипропиленовая плёнка, которая прилипает к любой сухой внутренней поверхности без клея. EasyCling держится стекла, дерева, металла, кирпича, пластика, гипсокартона или текстурированных стенных поверхностей. Одним словом, это возможность рекламировать свои продукты и услуги в новаторский и удобный способ.

Прибыльный рейтинг или зачем заказывать продвижение сайта в Ивано-Франковске?
Интернет-страница - наиболее действенное средство коммуникации с потенциальным покупателем, клиентом или партнером

Конкуренция в полиграфии: Побеждают конкретные предложения
Тот вариант, когда на визитке просто имя или название фирмы и номер телефона – уже не отвечает требованиям современности. Конкуренция в сфере полиграфии настолько велика, что мало быть хорошим профессионалом. Надо уметь преподнести свои услуги так, чтобы о них помнили, и не было варианта «когда-то в одной конторе мне сделали…».

Подводные камни рекламной полиграфии, или как вывести печать баннеров и handout на новый уровень качества
Качество цифровой печати напрямую влияет на эффективность рекламы. Поэтому, чтобы полиграфическая продукция всегда отвечала высоким требованиям индустрии, важно принимать во внимание обширный комплекс факторов, ответственно подходя к выбору оборудования, материалов и технологий печати. Рассмотрим этот вопрос на примере баннеров и handout, которые составляют важную часть предложения рекламно-производственных компаний.

Секреты продвижения: Количество важнее качества
Когда вы начинаете новый бизнес, у вас появился новый продукт, а также когда вы занимаетесь продвижением своих товаров или услуг при ограниченном бюджете, у вас рано или поздно возникает вопрос – как быстро привлечь потенциальных клиентов.Способов сделать о себе рекламу и заявить о себе в первый раз для публики сейчас огромное количество.

РУССКИЙ МЕДВЕДЬ - БРИТАНСКОМУ ЛЬВУ
или От нашего стола – вашему столу. Я никогда не была в Британии: но это не мешает мне ясно понимать, почему ее называют «Великой» - и это ни у кого не вызывает ни малейших возражений. Я отвечаю себе на этот вопрос просто.

КЛОН И МОСЬКА
Когда гранды о вас не знают - но при этом на вас работают! Или как помочь малому бизнесу – немножечко за счет большого...

РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Флажки настольныеКто делает?
ФОРУМ
надвигающийся кризис - пути и варианты выхода их негоВсем привет!

Пока не понимаю всю сложность ситуации , которая сложилась всвязи с эпидемией и уменьшением колличества заказов.

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]