Пресс-релизы -1-
Добавить в Пресс-релизы
2019-06-04
Шопинг по-китайски. WeChat Pay и TaxFree4U идут на Осуществить возврат налога в WeChat-кошелек с помощью мобильного приложения TaxFree4U теперь возможно!

Крупнейшая китайская платформа мобильных платежей WeChat Pay и инновационное приложение TaxFree4U заключили партнерские отношения, позволяющие китайским туристам получать возмещение средств за покупки в Европе через мобильное приложение TaxFree4U.

По данным iResearch в 2018 году количество мобильных транзакций в Китае достигло 7,5 трлн долларов, что делает эту страну крупнейшим рынком мобильных платежей в мире. В результате платформа WeChat Pay и сервис TaxFree4U запустили сотрудничество, дабы китайские туристы, выезжающие из Франции, Италии, Испании и Германии, смогли вернуть часть налога с покупок на свой WeChat кошелек.

Утомительный процесс возврата налогов в аэропортах и долгосрочное ожидание получения возврата TAXFREE за покупки, сделанные во время зарубежных поездок, для китайских туристов уходят в прошлое. Как только формы возврата будут распечатаны и завалидированны у офицера таможенной службы, пользователи сервиса TaxFree4U смогут получить возврат в юанях и сразу же вывести их на свой кошелек WeChat через вышеупомянутое мобильное приложение.

Уникальными преимуществами сервиса TaxFree4U являются: простой и быстрый процесс подтверждения декларации и самый высокий % возврата НДС. Используя TaxFree4U, вы получите сумму возврата НДС на 2 % больше по сравнению с другими операторами.

О TaxFree4U.

Пользователи могут зарегистрироваться онлайн и начать добавлять чеки сразу после покупок. В течение нескольких часов (в зависимости от времени отправления клиента) сервис TaxFree4U генерирует форму, не облагаемую налогом, которая должна быть подтверждена сотрудником на таможне в аэропорту.

TaxFree4U теперь доступен в таких магазинах: iTunes, GooglePlay, shouji.baidu, vivo.com.cn, pp.cn, wandoujia.com, lenovomm.com и anzhi.com. Компания работает над распространением приложения в популярных китайских магазинах для удобства потребителей.

2019-06-10
DOOH в programmatic — это уже реальность Programmatic Media Group и компания RTM-Digital (входит в Группу Компаний «РТМ-Украина») стали партнерами и успешно интегрировали сети цифровых панелей RTM-Digital в programmatic-платформу Getintent.

В одном техническом окне доступны два медиаканала: наружная реклама в цифре и интернет-реклама. Интеграция делает возможной закупку наружной рекламы по принципу Premium Programmatic – на премиальном инвентаре. Доступные форматы — video и display.

В чем преимущества такой интеграции и как оцениваем перспективы? Это интеграция медиаканалов и новые возможности в управлении рекламными кампаниями:

• для рынка out-of-home — это новый способ закупки digital OOH через programmatic-платформу;

• для украинского рынка digital и рекламного рынка в целом — это новая возможность работать с двумя медиаканалами в одном техническом окне Getintent Ukraine: планировать, запускать, управлять кампанией, работать с отчетностью;

• дополнительные возможности в планировании DOOH: выбор периода, объемов показов, определенной сети/панели DOOH;

• одна единица закупки двух медиа — модель закупки по CPM (стоимость за 1000 показов).

В перспективе на платформе Getintent можно будет выбрать все digital-сети компании RTM-Digital, а также тех операторов, которые будут располагать цифровым инвентарем.

«Первый шаг уже сделан. Цифровая наружная реклама стала доступна для закупки через programmatic. Для развития рынка DOOH в programmatic предстоит еще очень много сделать всем участникам рынка, мы только в начале этого пути. И нам особенно приятно, что в лице компании RTM-Digital мы нашли партнера, инновационного в подходах и готового задавать новые стандарты рынку. Фактически это создание нового рынка в рынке. И вопрос здесь не только в готовности операторов инвестировать в цифровую рекламу. Это консолидированная работа профильных комитетов, операторов, технических партнеров, владеющих programmatic-платформами, клиентов, рекламных агентств» — комментирует CEO Programmatic Media Group Юлия Литовченко.

2019-06-27
Новинка! Уже в продаже — Триплекс Визитки 1050г Три слоя — что может быть лучше?

Хотите, чтобы Вашу визитную карточку удивленно разглядывали и бережно хранили? Хотите, чтобы солидность Вашей компании была видна с первых минут встречи? Добавьте вес своему бизнесу – закажите трехслойные визитки! Трехслойные визитки — это то что вам нужно. Поверьте, мы знаем о чем говорим!

Трехслойные визитки сейчас самый модный тренд. Они дороги, красивы и престижны.

Особенность этих визиток в том, что она сделана из трех слоев.

Эта визитка значительно «весомее» своих собратьев, и потому превосходит их по толщине.

Средняя толщина Трёхслойных Визитных карточек около одного миллиметра, что приятно удивляет когда берешь ее в руки. А цветная вставка может быть синей, красной или черной.

Воспользуйтесь современными технологиями, чтобы создать правильное представление о вашем бизнесе и запомниться потенциальному клиенту или заказчику.

Переходите на сайт и заказывайте

https://wolf.ua/ru/category/vizitki/

2019-07-12
Печать ролевых газет в Вольф На фоне роста ценности полиграфических продуктов как носителя информации по сравнению с web-решениями, традиционные газеты приобретают новые, несвойственные ранее этому продукту черты.

Непреодолимый для диджитала барьер доверия к печатному слову, ощущение комфортного чтения выводит газеты в новое качество.

Чем мы можем объяснить свое теплое отношение к многостраничному формату А3 и А2 на газетной бумаге? Почему газеты не уходят в прошлое навсегда при наступлении эры тотальной диджитализации?

Ответ, наверное, находится в глубине человеческой физиологии и восприятия мира. Пять чувств, определенных еще Аристотелем – зрение, слух, вкус, обоняние и осязание составляют комплекс наших ощущений. Цифровой интерфейс уже на старте проигрывает газете, не давая тактильных и обонятельных ощущений в отличие от свеженапечатанной газеты.

Газета не навязчива, газетой легко управлять, ее легко отложить, чтобы вернуться к ней в удобное время. Листать газету куда комфортнее, чем скролить страницы в перемешку с выпадающей рекламой. Газету не тормозят предложения обновлений, подписки и требования лайков. Газета не раздражает вестибулярный аппарат выплывающими окнами рекламы и мигающими банерами.

И теперь два лидера рынка Типографии «Вольф» и «Украинский газетный синдикат» включаются в режим создания газетного печатного слова, которое будет доноситься до целевой аудитории в кратчайшие сроки с оптимальными качеством и ценой. У издателя и рекламодателя появляется возможность получить совершенно новый результат с гарантированным аналоговым таргетингом. Газета, как аналоговый коммуникатор, становится на один уровень с читателем, подключается к его внутреннему миру, формирует охват текущей целевой аудитории и привлекает новые!

Производственные возможности такого сильного объединения как «Вольф» + «УГС» позволят синтезировать новые возможности для клиентов, причем практически без ограничений в объемах заказов и сроков их исполнения.



2019-10-01
Осуществить возврат налога в WeChat-кошелек с помо Крупнейшая китайская платформа мобильных платежей WeChat Pay и инновационное приложение TaxFree4U заключили партнерские отношения, позволяющие китайским туристам получать возмещение средств за покупки в Европе через мобильное приложение TaxFree4U.

Уникальными преимуществами сервиса TaxFree4U являются: простой и быстрый процесс подтверждения декларации и самый высокий % возврата НДС. Используя TaxFree4U, вы получите сумму возврата НДС на 2 % больше по сравнению с другими операторами.

О TaxFree4U.

Мобильное приложение TaxFree4U является инструментом, который помогает клиенту вернуть НДС с покупок при помощи простой инструкции:

1) загрузка фотографий чеков в приложение,

2) получение заполненной формы возврата НДС,

3) проставление печати на форме у таможенного офицера

4) отправка формы с печатью вместе с оригиналами чеков в главный офис TaxFree4U.

Сайт: www.taxfree4u.eu

С уважением, сервис по возврату НДС в Европе TaxFree4U

2019-10-15
ВОЛЯ визнана найкращим роботодавцем України Всеукраинский деловой журнал «Власть денег» объявил результаты традиционного рейтинга «ТОП-20 лучших работодателей Украины», в который вошла компания ВОЛЯ.

Эксперты издания при отборе учитывали множество критериев: качество рабочих мест, увеличение численности персонала и размера заработной платы по сравнению с прошлым годом, возможности для карьерного роста и продвижению по карьерной лестнице и др. Также на выбор повлияли особенности HR-стратегии и политики компании.

В компании ВОЛЯ забота о сотрудниках и их развитие является абсолютной корпоративной ценностью, поэтому ее присутствие в рейтинге «ТОП-20 лучших работодателей Украины» вполне оправдана и заслужена.

«Когда мы проводим опрос мнений сотрудников, везде мы видим два ключевых пункта. Первый: людям нравится работать в ВОЛЯ, потому что здесь легальная зарплата и стабильные выплаты.

Второй: это возможности для развития. Ну и, конечно, говорят об атмосфере в коллективе. Потому что мы целенаправленно строим очень открытую, позитивную культуру», - прокомментировала результат рейтинга Анна Басюк, директор по персоналу компании ВОЛЯ.

С начала своей деятельности компания ВОЛЯ разрабатывает внутренние программы для своих сотрудников. Одной из таких является программа кадрового резерва, которая позволяет руководителям оценить потенциал своих сотрудников и понять, кто из них готов к дальнейшему карьерному росту.

Благодаря этой программе у сотрудников повышается мотивация, желание развиваться и строить успешные карьеры.

Также в 2019 году ВОЛЯ создала профориентационные ассессмент-центры, в которых студенты и учащиеся старших классов могут бесплатно пройти специальные обучающие программы. Такие ассессмент - центры определяют сильные стороны и зоны развития каждого участника, а также помогают определиться с профессией, в которой развиваются.

Благодаря ВОЛЯ, много молодых специалистов сумели успешно начать свой профессиональный путь и, в дальнейшем, показывали высокие результаты в работе и получали повышение.




РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
МЕНЮДобрый день! Нужен просчитать МЕНЮ . В сложенном виде А4 формат и А5 формат. Градация тиража 1 шт., 10 шт, 25 шт., 30 шт., каждого вида. Цены с уче
ФОРУМ
Свободное время?Я конечно понимаю что все тут люди занятые, и выходных ни у кого нет, но все же
как то же свободное время появляется?
нет желающих для к
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]