Пресс-релизы -1-
Добавить в Пресс-релизы
2019-01-25
Реклама на видеоэкранах видеобордах и медиафасадах Этой зимой Компания "Идея" - продавец №1 рекламы на видеобордах в Днепре, разместила на видеобордах и видеоэкранах в Днепре рекламные видеоролики Клиники Репродуктивной Медицины имени академика В.И.Грищенко.

Всего было задействовано 5 видеобордов компании на центральном проспекте Дмитрия Яворницкого:

Видеоборд по ул.Воскресенская

Видеоборд по ул.Короленко

Видеоборд по ул.Баррикадная

Видеоборд на пл.Героев Майдана

Видеоборд на медиафасаде ТК Пассаж

Параметры рекламной кампании:

Хронометраж - 10 секунд.

Частота показов - каждые 10 минут.

Показов в день - 96.

Показов в месяц - 2880 на каждом видеоборде.

За месяц размещения рекламного видеоролика на видеобордах и видеоэкранах в Днепре более 300 тыс. человек увидели этот сюжет.

Вашу рекламу точно увидят!

Ознакомьтесь с сеткой видеобордов на сайте: www.videoboards.com.ua

Любые консультации по тел: +38-050-682-43-19, +38-097-728-06-98

info@videoboards.com.ua

2019-03-20
Осетри теж мають право! Комунікаційна підтримка соціальної кампанії проти браконьєрства на осетрів від Української Аквакультурної спільноти та PROVID DDB, креативної агенції у складі AGAMA Communications.

З кожним роком все гострішим стає питання браконьєрського вилову риби в Україні. Зараз осетрові знаходяться на межі зникнення, що спонукало Українську Аквакультурну спільноту ініціювати просвітницьку кампанію «Зупиніть браконьєрство», щоб привернути увагу громадськості до цієї проблеми.

Раніше в Україні осетрові були представлені в 6 видах, 2 вже зникли, а 4 знаходяться під загрозою зникнення і занесені до Червоної книги. Причиною такої екологічної катастрофи є попит на осетрову ікру, який стимулює розвиток надзвичайно прибуткового бізнесу браконьєрства. Щороку в Україні споживається близько 10 тон чорної ікри осетрових, з яких лише 20% – легальний продукт з акваферм. Уся інша ікра отримана незаконним браконьєрським виловом.

Браконьєрство стало можливим завдяки великому попиту на чорну ікру та безконтрольному вилову риби. На ці ключові проблеми спрямована просвітницька кампанія «Зупиніть браконьєрство», яка була спрямована на еко-активістів, екологічно свідомих громадян і представників громадянського суспільства.

Для демонстрації летальних наслідків вживання браконьєрського вилову було використано образ м’ясорубки, який дуже влучно ілюструє варварський спосіб добування ікри та вбивства осетрових риб.

Осетри теж мають право на життя. Просвітницька кампанія «Зупиніть браконьєрство» закликає відмовитись від нелегальної, браконьєрської ікри та врятувати осетрів від вимирання.

Клієнт: Українська Аквакультурна Спільнота

AGAMA Communications в особі команди PROVID DDB.

2019-05-15
ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ ОТ TAXFREE4U Дарим подарки!

Друзья, мы запускаем совместную Акцию, с нашими партнерами!

с 15.05.2019 по 15.07.2019 года клиенты наших партнеров могут выиграть 500 EURO для проведения шопинга в Италии, Франции, Испании и Германии.

Из всех участников, которые выполнят условия Акции, мы выберем победителя с помощью сервиса случайных чисел random.org!

Кто может участвовать в акции?

– Клиенты наших партнеров, которые воспользовались мобильным приложением TaxFree4U.

Как участвовать в акции?

– Зарегистрироваться или быть зарегистрированным ЧЕРЕЗ одного из наших партнеров (с помощью промокода).

– Совершить покупки на сумму от 500 евро в одной из стран: Франция, Италия, Германия или Испания, в период с 15.05.2019 по 15.07.2019.

– И вернуть НДС с сервисом TaxFree4U.

Победитель будет определен 19.07.2019

2019-06-04
Шопинг по-китайски. WeChat Pay и TaxFree4U идут на Осуществить возврат налога в WeChat-кошелек с помощью мобильного приложения TaxFree4U теперь возможно!

Крупнейшая китайская платформа мобильных платежей WeChat Pay и инновационное приложение TaxFree4U заключили партнерские отношения, позволяющие китайским туристам получать возмещение средств за покупки в Европе через мобильное приложение TaxFree4U.

По данным iResearch в 2018 году количество мобильных транзакций в Китае достигло 7,5 трлн долларов, что делает эту страну крупнейшим рынком мобильных платежей в мире. В результате платформа WeChat Pay и сервис TaxFree4U запустили сотрудничество, дабы китайские туристы, выезжающие из Франции, Италии, Испании и Германии, смогли вернуть часть налога с покупок на свой WeChat кошелек.

Утомительный процесс возврата налогов в аэропортах и долгосрочное ожидание получения возврата TAXFREE за покупки, сделанные во время зарубежных поездок, для китайских туристов уходят в прошлое. Как только формы возврата будут распечатаны и завалидированны у офицера таможенной службы, пользователи сервиса TaxFree4U смогут получить возврат в юанях и сразу же вывести их на свой кошелек WeChat через вышеупомянутое мобильное приложение.

Уникальными преимуществами сервиса TaxFree4U являются: простой и быстрый процесс подтверждения декларации и самый высокий % возврата НДС. Используя TaxFree4U, вы получите сумму возврата НДС на 2 % больше по сравнению с другими операторами.

О TaxFree4U.

Пользователи могут зарегистрироваться онлайн и начать добавлять чеки сразу после покупок. В течение нескольких часов (в зависимости от времени отправления клиента) сервис TaxFree4U генерирует форму, не облагаемую налогом, которая должна быть подтверждена сотрудником на таможне в аэропорту.

TaxFree4U теперь доступен в таких магазинах: iTunes, GooglePlay, shouji.baidu, vivo.com.cn, pp.cn, wandoujia.com, lenovomm.com и anzhi.com. Компания работает над распространением приложения в популярных китайских магазинах для удобства потребителей.

2019-06-10
DOOH в programmatic — это уже реальность Programmatic Media Group и компания RTM-Digital (входит в Группу Компаний «РТМ-Украина») стали партнерами и успешно интегрировали сети цифровых панелей RTM-Digital в programmatic-платформу Getintent.

В одном техническом окне доступны два медиаканала: наружная реклама в цифре и интернет-реклама. Интеграция делает возможной закупку наружной рекламы по принципу Premium Programmatic – на премиальном инвентаре. Доступные форматы — video и display.

В чем преимущества такой интеграции и как оцениваем перспективы? Это интеграция медиаканалов и новые возможности в управлении рекламными кампаниями:

• для рынка out-of-home — это новый способ закупки digital OOH через programmatic-платформу;

• для украинского рынка digital и рекламного рынка в целом — это новая возможность работать с двумя медиаканалами в одном техническом окне Getintent Ukraine: планировать, запускать, управлять кампанией, работать с отчетностью;

• дополнительные возможности в планировании DOOH: выбор периода, объемов показов, определенной сети/панели DOOH;

• одна единица закупки двух медиа — модель закупки по CPM (стоимость за 1000 показов).

В перспективе на платформе Getintent можно будет выбрать все digital-сети компании RTM-Digital, а также тех операторов, которые будут располагать цифровым инвентарем.

«Первый шаг уже сделан. Цифровая наружная реклама стала доступна для закупки через programmatic. Для развития рынка DOOH в programmatic предстоит еще очень много сделать всем участникам рынка, мы только в начале этого пути. И нам особенно приятно, что в лице компании RTM-Digital мы нашли партнера, инновационного в подходах и готового задавать новые стандарты рынку. Фактически это создание нового рынка в рынке. И вопрос здесь не только в готовности операторов инвестировать в цифровую рекламу. Это консолидированная работа профильных комитетов, операторов, технических партнеров, владеющих programmatic-платформами, клиентов, рекламных агентств» — комментирует CEO Programmatic Media Group Юлия Литовченко.

2019-06-27
Новинка! Уже в продаже — Триплекс Визитки 1050г Три слоя — что может быть лучше?

Хотите, чтобы Вашу визитную карточку удивленно разглядывали и бережно хранили? Хотите, чтобы солидность Вашей компании была видна с первых минут встречи? Добавьте вес своему бизнесу – закажите трехслойные визитки! Трехслойные визитки — это то что вам нужно. Поверьте, мы знаем о чем говорим!

Трехслойные визитки сейчас самый модный тренд. Они дороги, красивы и престижны.

Особенность этих визиток в том, что она сделана из трех слоев.

Эта визитка значительно «весомее» своих собратьев, и потому превосходит их по толщине.

Средняя толщина Трёхслойных Визитных карточек около одного миллиметра, что приятно удивляет когда берешь ее в руки. А цветная вставка может быть синей, красной или черной.

Воспользуйтесь современными технологиями, чтобы создать правильное представление о вашем бизнесе и запомниться потенциальному клиенту или заказчику.

Переходите на сайт и заказывайте

https://wolf.ua/ru/category/vizitki/

2019-07-12
Печать ролевых газет в Вольф На фоне роста ценности полиграфических продуктов как носителя информации по сравнению с web-решениями, традиционные газеты приобретают новые, несвойственные ранее этому продукту черты.

Непреодолимый для диджитала барьер доверия к печатному слову, ощущение комфортного чтения выводит газеты в новое качество.

Чем мы можем объяснить свое теплое отношение к многостраничному формату А3 и А2 на газетной бумаге? Почему газеты не уходят в прошлое навсегда при наступлении эры тотальной диджитализации?

Ответ, наверное, находится в глубине человеческой физиологии и восприятия мира. Пять чувств, определенных еще Аристотелем – зрение, слух, вкус, обоняние и осязание составляют комплекс наших ощущений. Цифровой интерфейс уже на старте проигрывает газете, не давая тактильных и обонятельных ощущений в отличие от свеженапечатанной газеты.

Газета не навязчива, газетой легко управлять, ее легко отложить, чтобы вернуться к ней в удобное время. Листать газету куда комфортнее, чем скролить страницы в перемешку с выпадающей рекламой. Газету не тормозят предложения обновлений, подписки и требования лайков. Газета не раздражает вестибулярный аппарат выплывающими окнами рекламы и мигающими банерами.

И теперь два лидера рынка Типографии «Вольф» и «Украинский газетный синдикат» включаются в режим создания газетного печатного слова, которое будет доноситься до целевой аудитории в кратчайшие сроки с оптимальными качеством и ценой. У издателя и рекламодателя появляется возможность получить совершенно новый результат с гарантированным аналоговым таргетингом. Газета, как аналоговый коммуникатор, становится на один уровень с читателем, подключается к его внутреннему миру, формирует охват текущей целевой аудитории и привлекает новые!

Производственные возможности такого сильного объединения как «Вольф» + «УГС» позволят синтезировать новые возможности для клиентов, причем практически без ограничений в объемах заказов и сроков их исполнения.






РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
зеркальный композит, серебро Необходим кусок композита 3мм серебро зеркальное, 800*800 мм, можно немного больше 1000*1000мм
ФОРУМ
Нужны ли разрешения на эксплуатацию лазерного станка? Здравствуйте. Господа, буду традиционно краток. Прошу Вашего совета. В общем...как писал в одной из тем - работал с лазерным станком в гаражном коопе
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]