Пресс-релизы 1 . 2 .. 3 . -4-
Добавить в Пресс-релизы
2017-01-29
Lavska Story провели всеукраинский кастинг-тур для Перед PR агентством Lavska Story была поставлена задача провести кастинг-тур в 11 городах Украины – определить позиционирование бренда на локальном рынке, выявить ключевые меседжи, выстроить медийную и цифровую коммуникации и проинформировать ЦА о предстоящем событии, а также – брендинг проекта.

В первую очередь была проведена имиджевая часть в ведущих fashion и lifestyle СМИ, где читатели были ознакомлены с 9-летней историей компании, ее достижениями и сильными сторонами. Совладелица модельного агентства Сваюне Яцкунайте дала ряд интервью, в которых откровенно и подробно рассказала, чем отличаются условия работы в их международной кампании от других, как участие агентства в ассоциации М.А.М.А. способствует безопасности и, собственно, суть европейских стандартов.

Для прямой коммуникации с ЦА, а это девочки от 13 до 21 года и их родители, были выбраны социальные сети с детально проработанным таргетингом. Это хорошая площадка, на которой менеджеры проекта оперативно отвечали на все возникшие вопросы относительно кастинга, контрактов, работы заграницей и безопасности моделей. Были проведены ликбезы на самые горячие темы – как подготовится к кастингу, что ждет девочек после подписания контракта, как правильно выбрать агентство и др. Данный подход укрепил позицию агентства, как опытного игрока модельного рынка, которому можно доверять.

«Работа с международным брендом во многом отличается от работы с украинским. Европейский клиент более требователен в отношении прозрачности прайса и официального оформления действий. В процессе проекта не возникло сложностей, так как мы и сами приверженцы европейской стандартизации. Хочется таких компаний в Украине больше, чтобы местные предприниматели имели возможность перенимать международный опыт ведения бизнеса» — Вероника Лавска, CEO Lavska Story PR Agency.

2017-04-28
Спорт во благо: секреты правильного бега Сегодня спорт и благотворительность очень тесно переплетаются.

Неважно, хотите ли вы бежать ради благотворительности или ради личного рекорда, а может только попробовать свои силы в беге – вы можете положить начало здоровых изменений в своей жизни, выполняя несколько простых правил.

Вот они:

1. Подберите правильные кроссовки. Это самая важная часть экипировки – они должны обладать хорошей амортизацией, быть легкими и удобными, хорошо фиксировать стопу. Перед покупкой постарайтесь проконсультироваться с тем, кто хорошо разбирается в беговой обуви и сможет посоветовать подходящий именно вам вариант.

2. Контролируйте технику бега. Специальные беговые упражнения (их полно в свободном доступе на YouTube) помогут выработать правильную постановку стопы во время бега, что сделает ваши тренировки приятными и полезными и поможет избежать нежелательных травм.

3. Примите участие в 25-м «Пробеге под каштанами» в составе команды NUTRILITE. Пробег символизирует «здоровый путь вместе» – вашу поддержку маленьких пациентов Центра детской кардиологии и кардиохирургии на их пути к выздоровлению и старту максимально здоровой и полноценной жизни. Приобрести Благотворительный набор «Участник команды NUTRILITE 2017» можно в Торговых центрах Amway или на сайте amway.ua.

2017-05-22
Орифлэйм празднует полувековой юбилей! В 2017 году Орифлэйм празднует знаменательную дату – 50 лет существования на косметическом рынке. На протяжении всей своей истории шведский бренд помогает людям по всему миру воплощать мечты о здоровом образе жизни, красоте, целеустремленности, качественной жизни и личном успехе, создавая мощное сообщество людей, влюбленных в красоту!



Орифлэйм всегда стремится идти в ногу со временем, задавать модные тренды, разрабатывать инновационные формулы и самосовершенствоваться. В 2017 году, когда компания празднует 50-летие, свет увидела новая концепция «Красота как образ жизни», появившаяся в ходе эволюции позиционирования бренда и наиболее четко отражающая миссию Орифлэйм на сегодняшний день. В рамках рекламной кампании шведский бренд стремится донести до широкого круга людей простую, но глубокую мысль – настоящая красота заключается в гармонии внутреннего и внешнего.

Качеству Орифлэйм доверяют мировые и украинские звезды. Так, в разное время с Орифлэйм сотрудничали самые яркие знаменитости, в числе которых Деми Мур, Дэвид Бекхэм, Моника Беллуччи, Дженнифер Лопес, Ани Лорак, Злата Огневич, Лилия Подкопаева, Сергей Бубка, Алена Шоптенко, Дмитрий Дикусар, Jamala и другие.

Катрин Алакбаров, Вице-президент и глава региона Украина, Центральная Азия, Монголия и Молдова, Управляющий Директор Oriflame в Украине: «Я очень горжусь тем, что являюсь частью богатой истории компании Орифлэйм! Компании, которая вот уже полвека предлагает лучшие возможности для построения собственного бизнеса и помогает воплощать мечты огромного количества людей! За эти годы нам удалось создать большое сообщество единомышленников во всем мире, и вместе мы подошли к этому важному рубежу сильными, как никогда. Я уверена, что впереди нас ждет еще множество побед и достижений. Вместе с нашими партнерами и с нашей новой концепцией красоты как образа жизни мы покорим новые высоты, а наших потребителей мы еще не раз приятно удивим инновационными продуктами и интересными проектами от Орифлэйм».




РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Ризограф, 1+0 Бумага офсет 80 г/м, желтого цвета, печать 1+0 ЧБ 1 000 штук / 2 500 штук Макет готов
ФОРУМ
Термобиндер Horizon BQ - 240-----4 999$ Предлагаю термобиндер Horizon BQ - 240. Оборудование в хорошем состоянии, полный комплект запчастей (второй точно такой же термобиндер- как бонус отд