Явки, пароли, агенты, резиденты, сьемки скрытой камерой, глубокая конспирация, отчеты в Центр – это не сюжет очередного фильма о Джеймсе Бонде, это работают аудиторы агентства I-ВTL.
На Интернет-сайтах Харькова, Днепропетровска, Одессы, Запорожья все больше объявлений: «Требуется PR-менеджер. Опыт написания статей, организации связей с СМИ, выпуска корпоративного издания, планирования спонсорских программ…» А откуда возьмутся опытные специалисты, если необходимость PR-работы региональные компании массово осознали буквально вчера?
Фильм снят по произведениям Варлама Тихоновича Шаламова.«Завещание Ленина» - это автобиографический сериал, созданный по мотивам «Колымских рассказов» писателя Варлама Шаламова. В свое время он провел семнадцать лет в лагерях ГУЛАГа. К слову, фильм так называется потому, что первый срок, который получил Шаламов в 1929 году, был за распространение письма Ленина соратникам по партии, где многим из них (в том числе и Сталину) дана нелицеприятная характеристика. B наше время это письмо называют «Завещанием Ленина»...
Принято считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник".
Первые держатели Business Card, заказавшие услуги от нашей компании в течение периода с 1 сентября по 30 ноября 2007 года, получат Elite Club Сard!!!
«Наше новое кино» – новый проект телеканала СТБ, который стартует 7 октября. Каждое воскресенье, в 20:00, СТБ будет показывать истории, которые снимают наши кинематографисты сегодня. Фильмы будут премьерными
Давно известно, что самым высоким уровнем развития организации является существование в компании самообучающейся организации. Многие ведущие компании такие как Microsoft, BritishPetroleum, General Elecric нашли и использовали в своей деятельности прогрессивные методы и идеи данного подхода.
Первый день Всеукраинской научно-практической конференции показал стал “глотком воздуха” для региональных рабочих органов, регулирующих рынок наружной рекламы.
По мнению специалистов, реклама с ошибками отпугивает покупателей и бьет по имиджу рекламодателя. Увы, ее изготовители выходят сухими из воды, если макет халтуры согласован с заказчиком.
Отныне Власта Шовковская будет информировать общество об опасности заражения туберкулезом и о других социальных проблемах нации.
Как рождаются новые идеи? Каким образом из ничего получается что-то? Есть несколько способов… Еще в позапрошлом веке один запатентовал некто Менделеев. Нужно просто лечь и уснуть – искомое приснится вам само – успевай только записывать. По слухам именно так родилась знаменитая периодическая таблица химических элементов. Другой использовал в своей работе некто Бальзак – создавая свои произведения он постоянно пил крепкий кофе. Ну а если новые идеи нужны постоянно? Если продуцировать креатив является прямой профессиональной обязанностью? Не спать же беспробудно все время, или литрами поглощать кофе, надеясь на то, что результат придет сам по себе?
Прошлый год оказался благоприятным для производителей шотландского виски, поставивших за границу более одного миллиарда бутылок. Что и говорить, виски – это не только вода жизни, но и золотая жила: каждую секунду казна Королевства Великобритании пополняется стодолларовой купюрой именно благодаря ему.
В современных условиях обратная связь с клиентом стала одним из ключевых инструментов маркетинговой стратегии, позволяющим узнать от потребителей о предлагаемой продукции и услугах то, чего еще сама компания не знает. Налаженная система обратной связи позволит более точно, чем в ходе обычного маркетингового исследования, проанализировать рынок и внести необходимые изменения, как в сам продукт, так и в стратегию его продвижения. Рассмотрим несколько способов организации обратной связи: сэмплинг и дегустация, горячие линии, опрос и анкетирование.
Обещанное рекламистами перераспределение бюджетов в непрямые коммуникации набирает обороты. Эксперты говорят о настоящем буме PR - компании готовы тратить на имидж миллионы.
Всем известно, что сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?