×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 29 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

ТВОРЧЕСТВО В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ – КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Как рождаются новые идеи? Каким образом из ничего получается что-то? Есть несколько способов… Еще в позапрошлом веке один запатентовал некто Менделеев. Нужно просто лечь и уснуть – искомое приснится вам само – успевай только записывать. По слухам именно так родилась знаменитая периодическая таблица химических элементов. Другой использовал в своей работе некто Бальзак – создавая свои произведения он постоянно пил крепкий кофе. Ну а если новые идеи нужны постоянно? Если продуцировать креатив является прямой профессиональной обязанностью? Не спать же беспробудно все время, или литрами поглощать кофе, надеясь на то, что результат придет сам по себе?

Группа рекламных компаний "Успішна марка" всегда отличалась от конкурентов своим интеллектуальным подходом к решению задач. Каким образом удается коллективу постоянно выдавать новые идеи?
Тарас Брага, управляющий партнер группа компаний "Успішна марка": "Основным механизмом продуцирования креатива в нашей компании является практика брейн-стормов. Правильно организованное коллективное творчество – вот залог нашего успеха. Мы считаем, что нужная идея может возникнуть в голове у любого человека, если создать ему подходящие условия".
Каким образом вообще устроено человеческое мышление? Как мы находим ответ на поставленную задачу? Когда мы размышляем о проблеме, мозг раскручивает сеть ассоциативных цепочек, вытаскивая таким образом информацию, глубоко спрятанную в подсознании. Именно поэтому побудительным толчком для совершения открытия человеком может послужить любой пустяк, если он запустит нужный ассоциативный ряд. А ведь создание слогана или промо-идеи целиком сопоставимо с научным открытием. Во всяком случае, механизмы одни и те же, и их нужно использовать в решении поставленных перед компанией задач. Возможности одного человека ограничены «личной» ассоциативной системой, поэтому существует некий предел, до которого он может «додуматься». Ведь неизвестно, что "включит" нужную в данный момент цепочку ассоциаций, которая приведет к находке, а задачу нужно решать и решать быстро.
"Как правило мы рассылаем бриф всем сотрудникам, не зависимо от того, в каком направлении работает человек и насколько сильно пересекается с его деятельностью тема брифа. Когда задание известно мы даем возможность человеку поработать над темой, "прокачать по извилинам", подготовить какие-то идеи, предложения. Не отвергаем и проверенные методики Менделеева и Бальзака – брейн-сторм проходит, как правило на следующий день, таким образом удается задействовать глубокие слои подсознания, которые активизируются во время сна, к тому же у нас в офисе превосходный кофе" – говорит творческий директор компании Сергей Гагарин.
Технология брейн-сторма – "мозгового штурма" – в принципе известна. Основной механизм – открытость новому. Как бы нелепо не выглядела идея или предложение, их не критикуют и не отвергают. Вот тут и начинается самое интересное. Как мы помним, ассоциативный ряд у отдельного человека конечен, а механизм запуска ассоциативного мышления срабатывает от произвольного "толчка". "Процесс обсуждения я бы сравнил с работой миксера, когда все компоненты (мысли) вместе смешиваются и создается новый вкус (идея). Так и коллективное творчество" – говорит Сергей.
В процессе работы наступает момент, когда включается синергетический эффект – общий итог работы больше суммы затраченных усилий. Как это выглядит, применительно к особенностям решаемых интеллектуальных задач? В процессе обмена идеями и наработками участники брейн-сторма поневоле генерируют у других новые ассоциативные цепочки, позволяя таким образом выйти за рамки своих индивидуальных возможностей. Вследствие этого тут же рождается новая идея или предложение, которое в свою очередь "пробуждает" у присутствующих новые ассоциации. Участвовать в таком виде коллективного творчества – своеобразный наркотик. Согласитесь, не каждый день нам удается выйти за рамки своих интеллектуальных возможностей. В результате рождаются идеи и наработки, которые позволяют нашей компании по праву находиться на острие именно интеллектуального сегмента рекламного бизнеса.
"Технология, которую мы используем не нова – отмечает Сергей, – Особенностью нашей компании является, во-первых вовлечение всех без исключения сотрудников – образно говоря от уборщицы до директора и особая, благожелательная атмосфера, позволяющая преодолеть у людей комплексы и самоограничения. Именно таким способом была разработана идея нестандартного подхода – работы промоутеров в образе колоритных "Солох" во время дегустации продукции ТМ "Дружба народов". В роли "Солох" выступали специально подобранные промоутеры-женщины возрастом за сорок лет с типичной украинской внешностью одетые в национальную одежду. Новизна подачи существенно повлияла на эффективность промо-акции и увеличение продаж. За две недели роботы промоутеров I-BTL было осуществлено более 90 тысяч контактов с потребителями. Результаты работи более чем позитивные – по сравнению с доакционным периодом, средний уровень продаж в торговых точках Украины во время проведения дегустации возрос на 321%, а после дегустации – на 46%".

По материалам сайта http://www.i-btl.com.ua/

Реклама
Тендер
Сумка спандбондСумка спанбонд Розмір : ширина 40см., висота 41,5 см., глибина 10 см. Колір сумки: блакитний (відтінок яскрава блакить або максимально наближений д
Форум
Ищем прозводителей пакетовКоллеги, подскажите нормальных производителей пакетов. Нормальных в смысле цены/качества/сроков/адекватности.