×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 19 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

Как заставить работать PR в регионах?

На Интернет-сайтах Харькова, Днепропетровска, Одессы, Запорожья все больше объявлений: «Требуется PR-менеджер. Опыт написания статей, организации связей с СМИ, выпуска корпоративного издания, планирования спонсорских программ…» А откуда возьмутся опытные специалисты, если необходимость PR-работы региональные компании массово осознали буквально вчера?

Организовать и успешно провести большую пресс-конференцию… Совместить подготовку корпоративного праздника и обработку обращений СМИ… Выпускать корпоративную газету и одновременно вести несколько спонсорских программ… Записать телеинтервью директора, параллельно занимаясь организацией семинара для клиентов… Как все это делать в одиночку и при крайне ограниченном бюджете?

Для PR-менеджеров региональных компаний ответ на этот вопрос – результат многочисленных набитых «шишек». Потому что советы из учебников по PR и опыт коллег из столичных PR-агентств и PR-департаментов крупных корпораций просто не работают за пределами Киева. И молодым PR-менеджерам в регионах приходится нарабатывать свой опыт, «пробивая лбом стену» там, где ее можно было бы просто обойти.

Чтобы упростить будущим специалистам вхождение в профессию, издательство «Фактор» выпустило книгу «PR на каждый день. Первое практическое руководство к действию для PR-менеджеров украинских региональных компаний». В книге просто и поэтапно разобрана специфика работы PR-менеджера в региональной компании от первых шагов в новой должности до проведения крупных PR-кампаний практически в одиночку. На примерах разобраны типичные ошибки при общении с журналистами, «ляпы» при организации мероприятий. Приведен подробный план выпуска корпоративного издания. Даны советы, как молодому PR-менеджеру завоевать должное отношение к своей пока еще экзотической для многих профессии. А главное, как оценить эффективность своей работы. Книга будет полезна студентам, начинающим специалистам по связям с общественностью, уже действующим менеджерам, бизнес-тренерам.

Автор – Татьяна Острогляд, менеджер по связям с общественностью национальной сети магазинов электроники МКС. Имеет четырехлетний опыт работы в региональных компаниях.

Реклама
Тендер
Банер цілісний розміром3,6м*5 м Банер цілісний розміром 3,6м*5м
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.