Статьи
Как работает динамический ремаркетинг?
Динамический ремаркетинг — относительно новый вид продвижения, который на 300-500% способен увеличить конверсию веб-сайта. Использование данных о поведении пользователя и умная адаптация контента рекламы позволяют добиться максимальной персонализации при минимальных затратах.
Какие рекламные системы позволяют настроить динамический ремаркетинг?
Динамический ремаркетинг Google Ads — не единственный из возможных видов ретаргетинга. В своей работе опытные интернет-маркетологи используют:
- Рекламу в социальных сетях. В Facebook и Instagram также открыты широкие возможности для настройки динамического ремаркетинга на основе данных о целевых действиях пользователей этих платформ.
- Push-уведомления. Мобильные приложения отлично подходят для динамического ремаркетинга после определенных действий пользователя. Их «открываемость» в 10 раз выше email-рассылок. Главное преимущество — моментальный контакт с аудиторией в нужный момент.
- Мессенджер-маркетинг. Чат-боты, работающие в мессенджерах на основе анализа предыдущей истории общения с клиентом, также стали эффективным инструментом для индивидуальной коммуникации.
- Медийную рекламу в Google Ads. Это наиболее распространенный канал для динамического ремаркетинга. Система автоматически анализирует данные о посетителях сайта в рекламном кабинете и формирует персонализированные объявления для показа в поисковой выдаче и на партнёрских ресурсах. Кстати, о секретах настройки ремаркетинга Вы можете узнать здесь adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords.
Современные тренды в динамическом ремаркетинге
Благодаря технологиям анализа больших данных стало возможным сегментировать аудиторию, выявляя даже индивидуальные предпочтения каждого отдельного пользователя.
- Инструменты динамического ремаркетинга позволяют идентифицировать одного пользователя на разных устройствах (телефон, планшет, ПК) по ряду косвенных признаков и связать в цепочку все точки контакта с брендом на протяжении длительного времени.
- Все больше сервисов динамического ремаркетинга интегрируются с CRM-системами, что дает возможность не только отслеживать действия пользователей на сайте, но и комбинировать эти данные с информацией из истории заказов и обращений клиентов в службу поддержки.
- Появляются решения на основе искусственного интеллекта, которые не просто анализируют данные о поведении пользователей, но и самообучаются, предсказывая реакцию каждого отдельного человека на тот или иной рекламный посыл.