Кабинет Министров Украины своим постановлением утвердил положение о Национальном реестре электронных информационных ресурсов.
2004-03-23
Впервые в истории Киевского Международного Фестиваля рекламы, станет известно имя САМОГО КРЕАТИВНОГО АГЕНТСТВА УКРАИНЫ. Для того чтобы назвать его оргкомитет подведет итоги выступлений украинских агентств, принимавших участие и завоевавших награды на других рекламных фестивалях в период 1 июня 2003 года - 1 июня 2004 года.
2004-03-22
Украинское рекламное агентство "Четыре Плюс" выиграло тендер на разработку креативной концепции для ТМ SPY и приступило к реализации отдельных направлений в рамках рекламной кампании по выведению на рынок новой линейки продуктов компании Nemiroff - слабоалкогольного напитка премуим-класса Spy.
2004-03-22
26-28 марта состоится тренинг "Маркетинговый исследования силами предприятия". Программа позволяет комплексно представить процесс проведения маркетингового исследования и эффективно применить его механизм в практике работы компании.
2004-03-20
Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении.
2004-03-18
Темпы роста рекламных поступлений в прессу на Украине, по результатам 2003 года, составили 82%.
2004-03-18
Темпы роста рекламных поступлений в прессу, по результатам 2003 года, составили 82%.
2004-03-17
15 марта 2004 г. состоялось чествование победителей финальной части Всеукраинского конкурса качества продукции "100 лучших товаров Украины". Это представительское мероприятие, организатором которого выступает Государственный комитет Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, проходит под патронатом Президента Украины, под руководством Правительства Украины, при содействии Минэкономики, Совета министров АР Крым, областных, Киевской и Севастопольской городских госадминистраций, Союза потребителей Украины, при поддержке Национальной Академии Наук, МИД, Минагрополитики, Минпромполитики и МОЗ Украины.
2004-03-17
В вагонах киевского метрополитена реклама будет транслироваться на специальных мониторах.
2004-03-17
Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудитории крупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудитории всех московских радиостанций вместе взятых.
2004-03-17