×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 12 вересня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Баннерная реклама умрет. А монитор превратится в телевизор

Скорее всего, уже в очень скором времени место анимированных и flash-баннеров займут красивые видеофрагменты. Такие же, как на телевидении.

По информации BBC, рекламисты остались очень довольны результатами первых испытаний, в ходе которых целевой аудитории демонстрировались рекламные видеоролики в "телевизионном" качестве. В частности, подопытные кролики, которым демонстрировалась такая реклама, находят ее гораздо менее назойливой и раздражающей, по сравнению со всплывающими окнами и анимированными "небоскребами", навеки зацикленными на четырех фреймах.
Просматривать такие ролики придется не только счастливым обладателям высокоскоростных соединений, но и обычным модемщикам, поскольку качество изображения не зависит от скорости подключения. Тридцатисекундный ролик весом около двух мегабайт должен закачиваться на пользовательский компьютер в фоновом режиме, а затем проигрываться в полноэкранном виде с использованием кодека Windows Media 9. Так что, отечественным пользователям пакетов с оплатой за трафик придется либо изменить свои привычные маршруты передвижения по Сети, либо перенастроить свой фаерволл: иначе десяток-другой рекламных блоков, просмотренных за день, сможет существенно облегчить их кошельки.
Испытания системы проводились в течение шести недель на аудитории таких крупных ресурсов, как About.com, CBS Sportsline, Gamespot, iVillage и Lycos. В общей сложности "видеобаннеры" увидели 3500 пользователей, из которых только 28% посчитали такую форму рекламы "назойливой". Кроме того, большая часть посетителей этих сайтов, принявшая участие в исследовании, нашла такую рекламу более убедительной, хотя вполне возможно, что здесь сыграл свою роль эффект новизны.
Кстати, такие серьезные ресурсы, как Forbes.com и Weather.com уже приняли решение попробовать новую рекламную технологию.
По материалам: www.sostav.ru

2004-03-18
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Друк брошур, А5, 100шт, 135ст.(68л), чб 1+1Друк брошур, А5, к-сть 100шт, 133ст.(67л), чб 1+1, кріплення пружина, обкладинка 4+4, 350гр., + мат.лам 1+1.
Форум
Нужен сайтПосоветуйте, нужен сайт просто и "не наляпистый" что по чем сейчас к кому лучше обратиться