Новини
Интернет-реклама составляет конкуренцию радиорекламе?
Интернет с каждым днем становится все более полноценной и развитой медиасредой, отбирающей рекламодателей у обычных СМИ. В частности, размер еженедельной аудитории крупнейших порталов Рунета вплотную приближается к размеру еженедельной аудитории всех московских радиостанций вместе взятых.
Согласно последним данным "Комкон", еженедельная аудитория всех радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет составила в феврале 6,962 млн человек. При этом, "Русское радио", как лидер радиоэфира, обладает еженедельной аудиторией в 1,8 млн человек.
Между тем размер аудитории порталов из числа так называемой "Большой тройки" гораздо больше. Аудитория "Яндекса" - 5,2 миллиона. Аудитория "Рамблера" за 7 дней составила 5,8 млн посетителей (2,69 млн по данным Top@Mail.Ru). Аудитория Mail.Ru - 2,66 млн посетителей (4,36 млн по данным Rambler`s Top100).
Единственное "но" в приведенной статистике посещений интернет-порталов заключается в том, что подсчет производится ими же самими, а не независимым исследователем. Если же закрыть глаза на этот факт, то получится интересная картина: разместив рекламу на "Яндексе" или "Рамблере" сроком на 1 неделю можно охватить ту же (по размерам) аудиторию, что и дав рекламу одновременно на большей части московских радиостанций.
По материалам: www.admarket.ru
2004-03-17
Джерело: www.rup.com.ua