Новини
Маркетинговые исследования силами предприятия
26-28 марта состоится тренинг "Маркетинговый исследования силами предприятия". Программа позволяет комплексно представить процесс проведения маркетингового исследования и эффективно применить его механизм в практике работы компании.
Тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена и специалистов в области маркетинга. Автор и ведущий тренинга Старостина А.А. имеет большой опыт практической деятельности в сфере маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга. В качестве консультанта постоянно принимает участие в организации и проведении маркетинговых исследований в Украине, которых под ее руководством или с ее участием было проведено более 500.
В ходе тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Рынок и роль маркетинга на предприятии
2. Определение потребности в маркетинговой информации
3. Разработка задач маркетинговых исследований
4. Оценка ценности маркетинговой информации
5. Планирование и организация маркетингового исследования
6. Оценка факторов, влияющих на корректность маркетингового исследования
7. Обработка, представление и использование результатов маркетинговых исследований
Более подробно можно ознакомиться: www.sirex.com.ua
2004-03-20
Джерело: www.rup.com.ua