Бренд-консалтинговая компания "Следопыт" разработала новую ТМ фасованных орешков - "Говоришки". Ее цель – осуществить "передел" рынка фасованных орехов в свою пользу, в результате чего "Говоришки" в течение ближайших 2 лет займут устойчивое второе место по продажам в Украине.
2004-06-07
На заседании Нацрады по вопросам телевидения и радиовещания обсуждалась проблема соблюдения телеканалами закона "О рекламе".
2004-06-03
Группа компаний "Воля", в которую входит крупнейший оператор кабельного телевидения в Киеве, продала компанию "Воля-Медиа", которой принадлежат телеканалы КТМ (предприятие "Киевтелемонтаж") и ИВК ("ИнтерВидеоКиев").
2004-06-03
3 июня 2004 года в 20:00 в банкетном зале ночного клуба КВАРТАЛ состоится очередное заседание маркетологов.
2004-06-03
По итогам 5-го Киевского Международного фестиваля рекламы РА "D’Arcy Украина" объявлено Лучшим агентством фестиваля и Самым креативным агентством страны. До сегодняшнего дня лидерство D’Arcy уже было подкреплено результатами участия в 4-ом КМФР (наибольшее количество баллов) и рейтинге „Круги на воде 2004” (высшая строка рейтинга).
2004-06-03
Ассоциация наружной рекламы призывает рекламодателей соблюдать законодательные нормы оформления внешней рекламы алкоголя и сигарет.
2004-06-03
Компания Metro Cash&Carry Ukraine, которая является подразделением Metro Group (Германия), намерена построить во Львовской области 2 центра оптовой торговли до 2005 года.
2004-06-03
Наше украинское агентство Brand New стало лауреатом российского конкурса "Серебряный Меркурий". Профессиональные жюри конкурса признали кампанию по выведению на украинских рынок дезодоранта "АХЕ" лучшей кампанией года. Кроме этого, "АХЕ эффект" получил награду за лучшую идею года.
2004-06-02
Дирекция Московского Международного Фестиваля Рекламы торжественно объявила об открытии нового сайта.
2004-06-02
Отбушевал Пятый Киевский Международный Фестиваль рекламы, оставив нам напоследок немало поводов для размышлений, ярких впечатлений и стимулов к совершенствованию
2004-06-01