Недавно распрощавшаяся с холостяцкой жизнью и перекрасившаяся из блондинки в шатенку Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) подписала контракт с итальянской маркой Dоlce&Gabbana.
2008-12-25
Одна из украинский рекламных компаний обвиняет партию "Наша Украина", лидером которой с недавних пор является Виктор Ющенко, в неуплате 2,3 миллиона гривен за выполненный в октябре заказ
2008-12-24
Рекламно-коммуникационный рынок Украины до сих пор показывал лишь положительную динамику развития. То, что в следующем году объем рынка в денежном выражении будет меньше, чем в этом, ни у кого не вызывает сейчас сомнения. Всеукраинская рекламная коалиция прочит снижение на 14%.
2008-12-24
Снижение объемов рекламно-коммуникационного рынка в Украине в 2009 году составит около 22% в гривневом эквиваленте. Такой прогноз сделала исследовательская компания Cortex.
2008-12-24
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) вчера подвела итоги уходящего года и обнародовала прогноз развития отечественного рекламно-коммуникационного рынка на 2009 г.
2008-12-24
Слоган пива Гиннес "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait) стал самым употребляемым в повседневной речи британцев, его постоянно используют более 45% жителей туманного Альбиона.
2008-12-23
Торги рекламодателей за условия размещения рекламы на телевидении в следующем году серьезно затянулись. За две недели до 1 января крупнейшими продавцами ТВ-рекламы так и не были озвучены цены на 2009 год.
2008-12-23
Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - "Omnicom Group" и "Interpublic Group" - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников.
2008-12-23
Кризис переориентирует рекламные бюджеты компаний в пользу интернет-продвижения, считают эксперты рынка. Компании, до сих пор не утвердившие рекламные бюджеты, активно ищут способы удешевления своего продвижения.
2008-12-23
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) уже разработала единые механизмы формирования цен на PR услуги на базе системы почасовых ставок, которую уже используют 73% крупнейших российских агентств – членов Ассоциации.
2008-12-22