Новини
Крупные рекламные компании уволят тысячи сотрудников
Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - "Omnicom Group" и "Interpublic Group" - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников.
Так, компания "Omnicom" сократит от 4% до 5% рабочей силы до конца текущей недели, пишет lenta.ru. Поскольку всего в компании работает 70 тыс. человек, сокращения составят от 2,8 до 3,5 тыс. человек. Источник, близкий к "Interpublic", также заявил о сокращениях, но подробности рассказать отказался. Скорее всего, будут уволены меньше 5% служащих, то есть не более 2 тыс. человек.
Увольнения в отрасли происходят на фоне прогнозов относительно рекламных бюджетов компаний на будущий год. Ожидается, что в США затраты на рекламу сократятся на 5% в 2009 году, а восстановление отрасли запланировано на 2010 год.
"Omnicom" известна своими рекламными кампаниями для таких крупных производителей как "Procter & Gamble", "McDonald's", "Adidas" и "Visa". В свою очередь, "Interpublic Group" владеет целой группой рекламных агентств, в частности, "Reprise Media", "The Martin Agency", "Deutsch Inc" и десятками других.
2008-12-23
Джерело: www.rup.com.ua