×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

В 2009 году рекламные бюджеты будут ориентированы на Интернет

Кризис переориентирует рекламные бюджеты компаний в пользу интернет-продвижения, считают эксперты рынка. Компании, до сих пор не утвердившие рекламные бюджеты, активно ищут способы удешевления своего продвижения.

Те же, кто, уже сократил маркетинговые затраты, перераспределили вложения в более доступные виды коммуникации.

Специалисты уверены, что первыми «под сокращение» попадут операторы наружной рекламы. Так по их прогнозам, в 2009-м году доля рекламы на внешних конструкциях уменьшится до 30%. По данным Ассоциации наружной рекламы Украины, в декабре заполняемость внешних носителей снизилась до 40-60%, тогда как в прошлые годы она достигала 90-95%.

Уменьшаются объемы оборота рекламы и в других медиасегментах.

Например, по разным оценкам, в IV квартале 2008 года рекламные поступления в газетах и журналах снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10-70% в зависимости от издания. Возможно, что до 20% своих оборотов потеряет в следующем году и сегмент радиорекламы.

Оптимистичнее прогнозы аналитиков в отношении ТВ-продвижения. Большинство экспертов считают, что приблизительно 50% рекламных денег, направленных на медиа, телеканалы будут осваивать еще как минимум 2-3 года.

Наиболее радужные перспективы на 2009 год у интернет-рынка.

По расчетам аналитиков Всеукраинской рекламной коалиции в следующем году интернет-сегмент вполне может вырасти до $35-40 млн.
По мнению коммерческого директора интернет-холдинга Smartymedia Татьяны Пахоты, рекламодателей привлекают динамика роста аудиторий и конкурентные цены.

«Подобные инвестиции, не только укрепят позиции Интернета как результативного рекламного носителя, но и стимулируют рост рекламного бизнеса в сети до 80%», - говорит она.

Как сообщает издание «Контракты», потери в одних сегментах будут компенсироваться за счет роста других. В любом случае оборот всего рынка либо сохранится на уровне 2008 года, а это $2-2,3 млрд., либо даже увеличится на 10-15%.

2008-12-23
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Листовка 4000А5, 4+0, 90мелЛистовка 4000А5, 4+0, 90мел
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім