Национальное собрание Франции (нижняя палата французского парламента) 12 декабря одобрило противоречивый законопроект об ограничении рекламного времени на государственных телеканалах в рамках реформы национального теле- и радиовещания.
2008-12-17
Потребители, знающие несколько языков, лучше реагируют на рекламу на своем родном языке. К такому выводу пришли исследователи из Роттердамской школы менеджмента (Rotterdam School of Management), проведя целый ряд экспериментов, касающихся связи языка рекламы и эмоций
2008-12-17
В следующем году единственным сегментом рекламного медийного рынка, который в рецессии покажет рост, будет интернет. Хоть эксперты и единогласны в отношении общей динамики развития отрасли, вопрос более конкретных прогнозов развития и общей стратегии поведения игроков рынка интернет-рекламы остается открытым.
2008-12-17
Крупнейший в мире рекламодатель Procter & Gamble (P&G) в 2009 году значительно сократит рекламный бюджет – в этом году продажи компании впервые упали, заявил на прошлой неделе глава правления P&G Эй Джи Лэфли.
2008-12-16
Эта этикетка не зря имеет форму песочных часов. Идея дизайнера Naoki Hirota заключается в том, что при истечении срока годности продукта, этикетка постепенно меняет цвет, при этом делая штрихкод нечитабельным.
2008-12-16
В киевском метрополитене продолжается внедрение нововведения, суть которого заключается в проецировании и распространении визуальной медиа-продукции информационного и познавательного характера.
2008-12-16
В сентябре на пятом заседании Hot Skills было объявлено о проведении независимого Исследования качества обслуживания телефонных сервисов банковской сферы. Тогда было принято решение изучить 20 колл-центров украинских банков, лучших по показателю выданных депозитов. Исследование проводилось с точки зрения потребителей, а при разработке методике были использованы элементы методологии российской компании Apex Berg Consulting.
2008-12-16
Переговоры участников рекламного рынка о необходимости отказа от привязки к курсу доллара в расчетах за рекламу и переходе на гривну далеки от завершения. Крупнейшие рекламодатели угрожают сократить затраты на рекламу, если телеканалы не перейдут на национальную валюту и не сохранят цены на нынешнем уровне.
2008-12-16
По заверению GSMA (GSM Association) новая инициатива ассоциации может способствовать росту рынка мобильной рекламы до 250 млрд. долларов. В прошлом месяце операторы Vodafone, О2, T-Mobile UK, Orange UK и "3" объединились с целью создания методики измерения различных показателей аудитории мобильной рекламы в рамках программы, поддерживаемой ассоциацией GSM.
2008-12-15
Началась подготовка весеннего номера общеукраинского ежеквартальника, посвященного проблематике сектора рекламно-сувенирной продукции Gifts Journal Украина.
2008-12-15