"Mirax Group" Сергея Полонского продает свое украинское подразделение, которое строит в центре Киева комплекс "Mirax Plaza", компании "AEON" Романа Троценко.
2009-05-28
В ближайшие месяцы телеканалы могут недосчитаться 25-30 процентов своих рекламных доходов по сравнению с тем же периодом годом ранее, однако к концу года рынок начнет восстанавливаться.
2009-05-28
В Украине начало работу представительство RAPP Worldwide – одной из ведущих мировых сетей со специализацией в сфере директ-маркетинга. Основное направление деятельности RAPP в Украине, как и во всем мире, – кампании по привлечению, удержанию и лояльности потребителей.
2009-05-28
В этом нелегком для рекламистов году бороться за награды Киевского Международного Фестиваля Рекламы решили 381 участник из 15 стран. Традиционно наибольшее количество работ подали агентства из Украины и России.
2009-05-28
Официальное радио Ватикана впервые в своей истории запустит в эфир рекламное сообщение. Об этом немецкому агентству DPA рассказал директор радиостанции священник Федерико Ломбарди (Federico Lombardi).
2009-05-27
Столичные власти, уже достаточно долго обещающие снизить арендную ставку операторам наружной рекламы, видимо, облегчать им жизнь вовсе не собираются.
2009-05-27
Кризис заставил розничные компании тратить больше средств на рекламу. Если до сих пор ритейлеры развивались в первую очередь за счет открытия новых магазинов, то сейчас сосредоточились на привлечении новых покупателей в существующие.
2009-05-27
Консалтинговая компания The Marker запускает на украинском рынке новый проект – бесплатную еженедельную газету «Точка». Планируемый тираж издания – 100 тыс. экземпляров, к осени 2009 его планируется увеличить до 150 тыс.
2009-05-27
Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
2009-05-26
Похоже, что среди крупнейших игроков американских рынков оптимизм относительно будущего медиарынка растет. Advertiser Perceptions Inc в своем весеннем докладе о рынке СМИ, утверждает, что именно те компании, которые наиболее существенно сократили свои рекламные расходы, теперь готовы увеличить рекламные бюджеты на Апфронт
2009-05-26