Столичные власти, уже достаточно долго обещающие снизить арендную ставку операторам наружной рекламы, видимо, облегчать им жизнь вовсе не собираются.
2009-05-27
Кризис заставил розничные компании тратить больше средств на рекламу. Если до сих пор ритейлеры развивались в первую очередь за счет открытия новых магазинов, то сейчас сосредоточились на привлечении новых покупателей в существующие.
2009-05-27
Консалтинговая компания The Marker запускает на украинском рынке новый проект – бесплатную еженедельную газету «Точка». Планируемый тираж издания – 100 тыс. экземпляров, к осени 2009 его планируется увеличить до 150 тыс.
2009-05-27
Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
2009-05-26
Похоже, что среди крупнейших игроков американских рынков оптимизм относительно будущего медиарынка растет. Advertiser Perceptions Inc в своем весеннем докладе о рынке СМИ, утверждает, что именно те компании, которые наиболее существенно сократили свои рекламные расходы, теперь готовы увеличить рекламные бюджеты на Апфронт
2009-05-26
Антимонопольный комитет (АМКУ) признал крупнейших операторов связи монополистами на рынке доступа к своим сетям, что дало Нацкомиссии по вопросам регулирования связи право устанавливать ставки интерконнекта.
2009-05-26
Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы.
2009-05-26
Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
2009-05-25
В первом квартале 2009 года компании Sup Fabrik, владелец "Живого журнала", и Mail.ru сумели увеличить продажи рекламы по сравнению с аналогичным периодом годом ранее
2009-05-25
Парфюмерная компания "Санни" подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "ЮКОС" для маркировки парфюмерно-косметических товаров.
2009-05-25