Новини
«Точка». На украинский рынок выходит новая бесплатная газета
Консалтинговая компания The Marker запускает на украинском рынке новый проект – бесплатную еженедельную газету «Точка». Планируемый тираж издания – 100 тыс. экземпляров, к осени 2009 его планируется увеличить до 150 тыс.
Ставка в продвижении газеты будет сделана на максимально качественную полиграфию, легкую и модную верстку, не заимствованный контент.
Ядро аудитории – активные киевляне, которые либо работают, либо учатся.
Издание будет использовать разные типы распространения, в том числе адресное. Например, газета будет адресно распространяться в Верховной Раде, Киев Совете, Кабине Министров, Секретариате президента, районных администрациях. Помимо метро и перекрестов, газета будет распространяться в ресторанах, развлекательных центрах, кинотеатрах, аэропортах. Кроме того, издатели планируют развивать платную подписку. Цена будет покрывать только доставку. Для подписчиков - специальные предложения: розыгрыши, приложения.
Среди заявленных издателями рубрик есть довольно новаторские. Например, рубрика «Дежурный по городу», в которой два раза в неделю журналисты газеты будут принимать звонки киевлян, и редакция будет реагировать на жалобы. Также в каждом номере будет интервью с героем недели – это политики, спортсмены, звезды шоу-бизнеса. Еще две большие части газеты – это прикладные рубрики (от здоровья до страхования), а также афишно-телевизонная вкладка.
По словам Ирины Андрющенко, генерального директора The Marker, в летний период газета будет выходить один раз в неделю, а уже в сентябре-октябре, в зависимости от того, как будет развиваться рынок, издатели планируют перейти на выход три раза в неделю. На следующем этапе планируется переход на ежедневный режим.
« Для развития газеты перспективными мы считаем три направления в рекламе: это сфера потребления, классифайд и ритэйл, - рассказывает Ирина Андрющенко. - Есть целый ряд рекламодателей, которые раньше выходили только в глянце, но сейчас, чтобы уменьшить затраты, согласны выходить и на газетной бумаге. Хотя мы, заранее предусмотрев возможность «комбинированной» печати, т.е. сочетания в издании «глянцевой» и стандартной газетной бумаге, готовы обеспечить должный уровень полиграфии и суто «глянцевым» рекламодателей. Плюс в ближайшем будущем мы планируем выходить в интернет, и поэтому сможем предложить нашим клиентам «пакетное» размещение: и в прессе, и на сайте».
По словам г-жи Андрющенко, за изданием не стоят ничьи политические интересы. «Точка» - совместный украино-израильский коммерческий проект. Впрочем, имя израильского инвестора издатели назвать пока отказались.
2009-05-27
Джерело: www.rup.com.ua