Крупный отечественный ритейлер компьютерной техники - компания МКС объявила, что вынуждена обратится в суд о признании себя банкротом. В сложившихся условиях компания считает указанную меру единственно возможной для защиты интересов своих сотрудников и партнеров. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы компании.
2009-06-03
В рамках стратегии повышения эффективности деятельности «MCC 2012» «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» пересмотрела свою маркетинговую стратегию, сконцентрировавшись на инструментах прямых коммуникаций и возможностях новых технологий.
2009-06-03
К маю 2009 года падение цен на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга составило 30-40 процентов, хотя еще в начале года оно не превышало 20-25 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее.
2009-06-03
Социальная сеть MySpace решила совместно с SocialMedia.com разработать и разместить на своих страницах интерактивную рекламу. Новые объявления будут запрашивать у пользователя информацию, а затем смогут использовать ее более точного нацеливания рекламы на друзей пользователя.
2009-06-02
Херсон, который до недавнего времени считался одним из наиболее комфортных и недорогих городов для наружников, резко меняет рекламную политику. Местные власти вводят мораторий на размещение щитов в центре города и обещают активно демонтировать и распродавать на аукционах носители компаний-должников.
2009-06-02
Рекламная отрасль мчится в тупик. Точнее она уже в тупике, она уже идет по нему и скоро упрется в стенку. Если раньше ключевым фактором успеха была скорость, изобретательность, ум, профессионализм. Сейчас им на смену пришел голод. А точнее готовность голодать лучше других.
2009-06-02
Первые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence.
2009-06-02
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!", созданный в 1941 году.
2009-06-01
На рекламном рынке — кризис неплатежей. Но агентства о нем молчат, не желая обижать должников. Некоторые компании дошли до крайности, но не отказались от рекламы, – они просто перестали платить своим рекламным агентам.
2009-06-01
Компания "Сфера-ТВ" проанализировала ситуацию на рынке ТВ-рекламы за 1-21 неделю нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
2009-06-01