Стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании упала до минимума с 1980-х годов. Об этом сообщает британский портал The Campaign со ссылкой на данные исследовательской компании Billetts
2009-06-09
Социальный новостной сайт Digg запустил рекламную платформу Digg Ads, учитывающую голоса пользователей за и против конкретного рекламного объявления, говорится в официальном блоге ресурса.
2009-06-09
Кабинет министров утвердил государственную целевую программу формирования положительного международного имиджа Украины, рассчитанную до 2011 года. В рамках этой программы правительство намерено провести информационную кампанию
2009-06-09
Пока рекламная индустрия рапортует о безудержном падении объемов, участники рынка PR говорят об оживлении. Примечательно, что возобновлению роста отрасли предшествовал небывалый спад - в I квартале доходы PR-рынка рухнули на 50%.
2009-06-05
ИД "Independent Media Sanoma Magazines Ukrainе" решил отказаться от идеи запуска украиноязычной версии журнала "National Geographic" в 2009 году.
2009-06-05
Новый заместитель столичного главы Игорь Добруцкий, сферой ответственности которого должны быть вопросы экологии, благоустройства и озеленения столицы, похоже, решил повоевать с операторами наружной рекламы путем банального уничтожения бизнеса.
2009-06-04
Парламент принял неожиданное решение, которое облегчило жизнь виноделам и еще более ухудшило ситуацию в пивоваренной отрасли. Парламентарии отказались поднимать размер акцизного сбора на вина, увеличив акциз на пиво почти в два раза – до 0,6 грн/л.
2009-06-04
Главное событие года в украинской рекламно-коммуникационной тусовке, Киевский международный фестиваль рекламы (КМФР), осталось позади.
2009-06-04
18-кратный чемпион Англии по футболу "Манчестер Юнайтед" 3 июня заключит спонсорский договор с американской страховой компанией Aon, пишет The Times. Сумма сделки составит 80 миллионов фунтов стерлингов (около 130 миллионов долларов). Таким образом, контракт станет крупнейшим в истории футбола.
2009-06-04
Рынок кинопроизводства в Украине начал оживать. Одна из крупнейших продакшн-компаний в стране Star Media, которая еще недавно могла объявить о банкротстве в связи с высокой задолженностью, реструктуризовала долги и готовится запустить несколько новых проектов. О возобновлении производства заявляют и в других продакшн-студиях.
2009-06-03