Статьи 1 . 2 .. 3 . -4- 5

Корпоративный праздник на службе компании
Всем известно, что сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?

В BTL cкупой платит дважды, но результата может не получить…
Одна из ключевых расходных статей во время проведения акций – персонал (промоутеры, консультанты, приглашенные артисты и т. п.). Успех акции во многом зависит от качественного подбора промоутеров, так как именно они влияют на эффективность прямого контакта с целевой аудиторией. Заказчик, как правило, хочет получить профессиональных промоутеров, но не всегда готов увеличивать затраты как на их профессиональную подготовку, так и на самих промоутеров. Повышение затрат на персонал неизбежно и у этого есть свои веские причины.

Эффективные решения в BTL
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. Казалось бы, достаточно банальные составляющие каждой работы, но, в реальности, понимание процессов у заказчика и агенства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к совместной работе с заказчиком, зачастую профессиональному агентству необходимо провести с ним образовательную работу

Драйтон Берд – гений от ДМ – VIP-персона "Дней ДМ в Украине"
«Господа, я пригласил вас, чтобы сообщить приятнейшее известие – к нам едет Драйтон Берд». Да-да, организаторам Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине – 2007» удалось заполучить мирового гуру директ-маркетинга к себе в гости.

Как настроить Ваш монитор?
Вот наверное уже и созрел вопрос "А как правильно настроить монитор?"краткое руководство по самостоятельной каллибровке

Удачный брэнд - лицо фирмы
Сколько стоит создание брэнда? Многие компании считают, что нисколько, и придумывают названия и дизайн своим товарам самостоятельно. Рекламное агентство возьмет за подобные услуги $1-3 тыс. А специализированное брэндинговое агентство не постесняется запросить за это $10-30 тыс. и при этом попытается убедить клиента, что время "просто названий" и "просто дизайна" на российском рынке подходит к концу.

VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы или "Рыба по-киевски"...
Вот и отшумел очередной "VI Киевский Международный Фестиваль Рекламы". Нынешний фестиваль весьма отличался от нынешних.

Красно место в Интернете
Как повысить прибыль с помощью Интернета? Как создать в Сети виртуальное представительство своей фирмы и добиться, чтобы оно работало эффективно?

Взаимовыгодное сотрудничество? (Откаты в рекламном бизнесе)
"Взаимовыгодное сотрудничество" - обычно с таких слов слащавый менеджер в претенциозном костюмчике начинает свое витиеватое восхождение к вершинам красноречия, чтобы на самом его пике непринужденно поведать вам о заветной сумме в долларовом или процентном эквиваленте, присутствие которой в кармане оного менеджера значительно поспособствует принятию руководством положительного решения.

Привлечь и удержать.
Одной из последних модных тенденций бизнеса считается реализация CRM-проекта. СRМ (Customer Relationship Management) расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Продиктовано появление CRM развитием конкуренции на рынках и, как следствие, стремлением компаний поддерживать длительные взаимоотношения с клиентами. По прогнозам AMR Research к 2004 году объем рынка CRM услуг в мире должен составить 13 млрд. долларов, украинский рынок CRM значительно активизировался за последний год.

"ДЕТСКИЙ БРЕНДИНГ: МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ".
Особенности детской и родительской аудиторий.

AXE-effect, "Что сводит девушек с ума?"
Дезодорант AXE компании Unilever интересен как маркетинговый продукт прежде всего тем, что он стремится формировать собственную категорию. Попытки создания товаров-категорий мы периодически наблюдаем, в том числе и в нише FMCG: Dove, который - "не мыло" (кстати, тоже продукт Unilever), Pringles, который максимально отстроился от всех остальных чипсов и др., но успешных проектов такого рода не так уж и много.

Виставки досягнень рекламного господарства
Завершення рекламного року було на диво вдалим з погляду кількості фестивально-конкурсно-рейтингових подій на одиницю часу. За два останніх місяці 2003 року в Україні пройшли: "Ніч пожирачів реклами" імені пана Бурсіко, "Круги на воде", народний конкурс реклами "Ерш". Крім того, вітчизняні рекламісти відзначилися на міжнародних фестивалях реклами: 13-му Московському та ювілейному (10-му) Golden Drum-2003 у Словенії.

Рекламний "ляпас"
Провокаційна реклама стає дедалі популярнішим "подразником" цільових аудиторій. Однак не завжди такий спосіб просування ТМ дає потрібний ефект.

Як боротися з рекламою, яка дискредитує вашу компанію
Комунікаційна війна. Останнім часом побільшало і реклами, і публікацій у пресі, які свідомо чи несвідомо дискредитують ту чи ту іншу компанію або вид бізнесу. Свіжі "рекламні" приклади: у кількох містах України організовано рекламну кампанію медпрепаратів, яка дискредитує продукцію ресторанів швидкого харчування й імідж "МакДональдзу" зокрема. Приклади "чорного" PR - дискредитація виробників бутильованої води, послуг "ПриватБанку" тощо.

РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Кубы с дерева. Типа планшетов под грамоты. Кубы с дерева. Типа планшетов под грамоты.
ФОРУМ
Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx Продадим БУ УФ принтер mimaki ujf-3042fx состояние на 5 ! 10 000 евро ( договорная ) обращаться : azozakaz@mail.rua> или +380993595551 Ярослав