×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Середа, 24 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Статьи

ПРАКТИКА МАЛОБЮДЖЕТНОГО МАРКЕТИНГА

Международная Маркетинговая Группа Украина» в июле 2009 года провела опрос маркетологов, посвященный практике использования инструментов малобюджетного маркетинга. Целью опроса было определение отношения к инструментам малобюджетного маркетинга на предприятиях страны, проблемах и перспективах их использования в условиях рецессии.

По результатам исследования выделить несколько групп инструментов малобюджетного маркетинга, которые активно используются на предприятиях:

1)Реклама с помощью интернет
К этой категории респонденты отнесли контекстную рекламу, размещение бесплатных объявлений в интернете, публикация скрытой рекламы на тематических сайтах и форумах, более полное использование возможностей собственного интернет - ресурса компании;

2)Малобюджетный директ – маркетинг
Говоря о директ - маркетинге респонденты выделяют собственно почтовые и электронные рассылки с коммерческим предложением для целевой бизнес-аудитории, общение с существующими клиентами/дистрибьюторами (рассылка новостей компании, акций, каталогов новинок, отправка скидочных купонов)

3)Кросс-продажи с партнерами

4)Проведение презентаций, семинаров, круглых столов с клиентами, дистрибьюторами, партнерами

5)Организация и внедрение программ лояльности (дисконтные/бонусные системы, клубные карты и т.д.)

6)Бонусирование клиентов дополнительными товарами за покупку (примотка подарка к продукции)

Вроде бы ничего нового – многое компании делали и раньше, только теперь пришло время оригинальных решений с малым бюджетом. Повысились требования к эффективности использования маркетинговых бюджетов, а значит пришло время выбирать инструменты, которые дают максимальную отдачу за минимальные деньги и сроки.

Мы спросили респондентов дать оценку удовлетворенности от использования инструментов малобюджетного маркетинга. Чаще всего хвалят результаты работы телемаркетинга, рассылок, работы в интернете, отдачу от круглых столов. Основные причины просты: можно достаточно точно найти свою аудиторию, прицельно на нее воздействовать и четко оценить эффективность. Кстати, среди недовольных отдачей от малобюджетных инструментов есть и нарекания на интернет (слишком долго ждать отдачи от блогов, недостаточно целевой аудитории в интернете, интернет не работает на продажи – только на имидж), дисконтные карты (их уже слишком много и потребитель не отличает одну от другой).

В итоге, несмотря на малый бюджет и быстрый результат, требуется значительная вовлеченность персонала. Кроме того, респонденты полагают, что малобюджетный маркетинг – это заменитель полноценной маркетинговой активности и стабильные продажи на нем не построишь.

Среди основных источников информации об инструментах малобюджетного маркетинга – маркетинговые форумы и блоги (65%), статьи в деловых печатных СМИ (45%), коллеги и знакомые (40%). Статьи в специализированных маркетинговых СМИ заняли 4-ую позицию с 37,5%, собственные изобретения – 32,5%. Семинары и тренинги оказались на последнем – шестом – месте с 20% ответов. Либо организаторы семинаров мало уделяют внимания данной теме, либо компании экономят на семинарах.

В опросе приняло участие специалисты по маркетингу – участники бизнес - панели Международной маркетинговой группы (всего 843 человека).

Автор: Дмитрий Роденко, директор компании «Международная Маркетинговая Группа Украина»

Реклама
Тендер
Блокнот зі стікерамиБлокнот А6 обкладинка тверда палітурка, 4+4 гл. лам 1+1, 2 біговки зліва блок з стікерів 42*42мм., 6 блоків стікерів Post-it по 20 листів, 4+0 спра
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.