Украинские зрители могут не увидеть соревнования ХХI Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, которые будут проходить с 12 по 28 февраля. Об этом заявил президент Национального олимпийского комитета Сергей Бубка.
2010-01-22
Норвежская компания Opera Software купила американскую корпорацию AdMarvel, занимающуюся мобильной рекламой. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний. Сумма сделки в сообщении не называется.
2010-01-22
Самой выгодной площадкой с точки зрения рекламодателей в 2009 году в России стали билборды - тысяча контактов (показатель Cost Per Thousand, CPT) на щитах формата три на шесть метров стоила 20 рублей.
2010-01-21
Служба охраны здоровья Южной Кореи в рамках борьбы с детским ожирением запретила рекламировать по телевизору продукты быстрого питания
2010-01-21
Совладелец ПриватБанка Игорь Коломойский спустя пять лет борьбы за телеканал "Студия 1+1" стал его единоличным владельцем. Вчера американская медиакорпорация Central European Media Enterprises (СМЕ) объявила о продаже господину Коломойскому украинских активов - "Студии 1+1" и "Кино".
2010-01-21
При этом телеканалы группы Интер и холдинга StarLight Media собрали 75% всех рекламных доходов - 1,33 млрд грн с уплатой налогов.
2010-01-20
Предпочтения жюри получили печатные кампании против анорексии и глобального потепления, видеоролики о книгах и добровольной сдаче оружия, и бигборд, "сотканный" из купюр триллионов зимбабвийских долларов.
2010-01-20
Представители мировых печатных СМИ утверждают, что в последнее время получают до 30% дохода от рекламы на собственных сайтах. На фоне падения доходов от печатной рекламы и подписки, интернет для традиционных СМИ становится средством выживания.
2010-01-20
По итогам недавних исследований малого бизнеса, проведенных VerticalResponse. Inc, около 74,1% малых предприятий собираются нарастить в 2010 году использование маркетинга электронной почты, при этом 68,3% респондентов уделят больше внимания социальным СМИ.
2010-01-20
"МЕГАБАНК" начинает поэтапное проведение ребрендинга. Комплекс мероприятий коснется смены составляющих бренда: логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, поменяется и целостная идеология бренда.
2010-01-20