×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Вівторок, 7 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Маркетинговые расходы малого бизнеса на 2010 год

По итогам недавних исследований малого бизнеса, проведенных VerticalResponse. Inc, около 74,1% малых предприятий собираются нарастить в 2010 году использование маркетинга электронной почты, при этом 68,3% респондентов уделят больше внимания социальным СМИ.

Лишь 3,8% опрошенных сказали, что не собираются использовать маркетинг электронной почты.

Сайт Dmdays.com.ua приводит данные относительно планов малого бизнеса в сфере социальных СМИ (Facebook, Twitter, YouTube): 33% планируют значительное увеличение использования; 35% - небольшое увеличение; 11% - без изменений; 2% - небольшое сокращение; 1% - полное сокращение; 18% - не планируют.

С другой стороны, каналами, менее всего привлекающими опрошенных, стали теле- и радиореклама. 72,7% малых компаний не намерены в 2010 году использовать радиорекламу, а 79,6% будут игнорировать телевидение.

Также в ходе исследования выяснилось, что малый бизнес с большой осторожностью относится к рекламным баннерам и маркетингу поисковых систем. Так, 54,2% опрошенных сказали, что не собираются использовать в 2010 году баннерную рекламу в Сети, а 23,8% сказали, что проигнорируют SEM в Google, Yahoo и Bing.

Планы малого бизнеса относительно баннерной рекламы:

* Наиболее увеличится 8 %
* Небольшое увеличение 15%
* Без изменений 18%
* Немного сократится 3%
* Полное сокращение 2%
* Не планируется 53%

Учредитель и генеральный директор компании VerticalResponse Джанин Попик отмечает, что малые компании продолжают часть рекламного бюджета выделять на электронную почту и СМИ, даже несмотря на кризис в экономике, но маркетологи должны акцентировать их внимание также на маркетинге в поисковых машинах.

Среди основных выводов исследования стоит отметить, что траты на маркетинг электронной почты и социальные СМИ в 2010 году будут возрастать, так как малые компании увидели важность этих затрат: 96,2% респондентов сказали, что намерены использовать маркетинг электронной почты в наступившем году, при этом 38,9% компаний с численностью штата от 1 до 10 сотрудников и 34,1% компаний с численностью штата от 11 до 100 сотрудников, собираются увеличить затраты на маркетинг электронной почты.

Планы затрат на использование баннерной рекламы и поисковых машин в маркетинге (SEM) в 2010 году показали разные значения: свыше половины опрошенных сказали, что не будут тратиться на баннерную рекламу, 23,8% сообщили, что не намерены использовать SEM в Google, Yahoo и Bing. Около 25% малых фирм с числом сотрудников от 1 до 100 человек не намерены использовать в 2010 году поисковые машины в маркетинге. Из тех компаний, которые планируют продолжить поисковый маркетинг, лишь 4% фирм с численностью штата от 1 до 10 человек и 3,3% компаний с численностью штата от 11 до 100 сотрудников, готовые частично или полностью сократить данный канал. Многие компании сообщили, что не собираются в 2010 году использовать баннерную рекламу в интернете.

По результатам исследования, самым важным инструментом в сфере рекламы в 2010 году для малых фирм станет маркетинг поисковых машин, тогда как маркетинг электронной почты, социальные СМИ и связи с общественностью будут играть более скромную роль. 23,8% респондентов сказали, что маркетинг поисковиков для них является самым необходимым инструментом достижения успеха в 2010 году.

Каналы, менее всего используемые малыми компаниями:

* Маркетинг поисковых систем (SEO) 24 %
* Реклама 22%
* Web / Графический дизайн 21%
* Высокоскоростной Интернет 11%
* Бухгалтерский учет 8%
* Другие 7%
* Ни одна из перечисленных 6%

Ответы, полученные в ходе исследования, даны представителями малого бизнеса, где в основном (свыше ¾ респондентов) численность штата составляет от 1 до 10 человек. Данная категория включает компании, имеющие одного владельца, и свидетельствует о том, что, несмотря на экономический спад, малое предпринимательство продолжает процветать. Другие опрошенные (порядка 19%) имеют штат от 11 до 100 сотрудников, а 4,4% респондентов располагают штатом от 101 до 500 человек.

2010-01-20
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
брошуриДобрий день. Брошури 200*200 обкл. мел. 250г/м 4+4 гл.лам. з однієї сторони 1. блок мел.130г/м 4+4 80 стор. клей 1000шт. брошура не одна
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з