Крупнейшие украинские телеканалы неожиданно столкнулись с крайне высокой заполняемостью рекламных блоков уже в январе - в традиционно низкий ТВ-сезон. Эфир каналов группы "Интер" и ТРК "Украина", сохранивших стоимость рекламы на уровне прошлого года, практически распродан.
2010-02-01
Киностудия Miramax, где были сняты знаковые фильмы девяностых, в том числе "Криминальное чтиво" Квентина Тарантино (1994), закрылась
2010-02-01
Крупнейшими рекламодателями в Рунете в 2009 году стали автомобильные концерны и их дилеры. Они в прошлом году резко увеличили расходы на сетевую рекламу, несмотря на кризи
2010-01-29
Государственный комитет статистики сообщил, что объем предоставляемых рекламных услуг в Украине в 2009 году сократился на 26,4% по сравнению с 2008 годом и составил 4 млрд 260,7 млн грн.
2010-01-29
В первой половине 2009 года продажи одежды в мегаполисах Украины сократились на треть, а в премиальном сегменте - на половину
2010-01-29
Одной из составляющих частей выставки рекламы RemaDays-Киев является деловая программа RemaCongress. RemaCongress – это семинары и конференции, круглые столы и презентации инновационных продуктов и решений в рекламе. Посетители RemaCongress получают доступ к актуальной информации о рекламном рынке Украины из первых рук – непосредственно от специалистов и профессионалов различных секторов рекламы.
2010-01-28
Кабмин выделил Национальной телекомпании 14 млн грн, необходимые для трансляции зимней Олимпиады в Ванкувере. По словам министра по делам семьи, молодежи и спорта, средства уже перечислены.
2010-01-28
Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей.
2010-01-28
К марту могут перестать издаваться журналы "Профиль" и "Главред", а также газеты "Новая" и "Известия в Украине". Последняя уже перешла с ежедневного на еженедельный формат и выходит по пятницам
2010-01-28
Власти Киева значительно повышают стоимость и ужесточают условия размещения наружной рекламы в городе. Согласно подписанному в конце декабря прошлого года порядку размещения наружной рекламы, теперь в процессе выдачи разрешения будет больше участников, а в цену за аренду конструкций будут входить корректирующие наценки.
2010-01-27