Одной из составляющих частей выставки рекламы RemaDays-Киев является деловая программа RemaCongress. RemaCongress – это семинары и конференции, круглые столы и презентации инновационных продуктов и решений в рекламе. Посетители RemaCongress получают доступ к актуальной информации о рекламном рынке Украины из первых рук – непосредственно от специалистов и профессионалов различных секторов рекламы.
2010-01-28
Кабмин выделил Национальной телекомпании 14 млн грн, необходимые для трансляции зимней Олимпиады в Ванкувере. По словам министра по делам семьи, молодежи и спорта, средства уже перечислены.
2010-01-28
Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей.
2010-01-28
К марту могут перестать издаваться журналы "Профиль" и "Главред", а также газеты "Новая" и "Известия в Украине". Последняя уже перешла с ежедневного на еженедельный формат и выходит по пятницам
2010-01-28
Власти Киева значительно повышают стоимость и ужесточают условия размещения наружной рекламы в городе. Согласно подписанному в конце декабря прошлого года порядку размещения наружной рекламы, теперь в процессе выдачи разрешения будет больше участников, а в цену за аренду конструкций будут входить корректирующие наценки.
2010-01-27
Известный французский актер Жерар Депардье 25 января прилетел в Гамбург, где выступил на презентации традиционного немецкого харцского сыра, организованной сыроварней Loose из Саксонии
2010-01-27
Компания StarLight Sаles, входящая в группу StarLightMedia украинского медиамагната Виктора Пинчука, займется продажами рекламы "Первого канала" на Украине.
2010-01-27
Новые правила размещения наружной рекламы в столице, принятые мэрией в конце декабря, представители операторов наружной рекламы называют несправедливыми. И утверждают, что в результате их принятия Киев недополучит 70 млн грн.
2010-01-26
В этом году количество биллбордов с социальной рекламой во Львове увеличится на 15% по сравнению с прошлым годом. При этом в минувшем году ее количество выросло на 40% по сравнению с 2008 годом
2010-01-26
Крупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом говорят данные "Видео интернешнл", крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
2010-01-26