×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» П'ятниця, 3 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Procter&Gamble делает ставку на рекламу в соцсетях

Один из крупнейших в мире рекламодателй, компания Procter&Gamble, решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook и Twitter. Она уже открыла офис в Силиконовой долине для продвиджения своих товаров среди интернет-пользователей.

На сегодня почти весь рекламный бюджет Procter&Gamble тратится на ТВ рекламу. К примеру, в 2004 году из $4 млрд рекламного бюджета в США $3 млрд были потрачены на телеэфир. Таким образом, учитывая общую рекламную активность компании, во многих странах, в том числе и в Украине она - крупнейший рекламодатель телеканалов.

Но сейчас компания решила немного сместить акцент, пишет отраслевой сайт Advertising Age. Производитель бытовой химии и средств гигиены уже открыл офис в Силиконовой долине, и на прошлой неделе его представители провели встречу с венчурными инвесторами - которые вкладывают в развитие новейших тенденций интернета.

Procter&Gamble интересуют потенциальные возможности социальных медиа. Так, Facebook объявил о цели достичь цифры в 5 млрд зарегистрированных пользователей. А P&G сейчас своей рекламой охватывает на миллиард меньше.

Один из примеров эффективности новых площадок - фан-страничка производимых компанией чипсов Pringles сейчас насчитывает более 2 млн участников, пишет издание. При этом затраты компании - практически нулевые.

Впрочем, как и многие другие потенциальные рекламодатели социальных сетей, в Procter&Gamble считают, что хоть на таких площадках и собирается большое количество людей, реклама там уместна далеко не всегда.

"Кто сказал, что это медиа? Медиа - это что-то, что можно купить и продать, в медиа есть пустые места [для рекламы]. Здесь все совсем иначе. Кто вам сказал, что вы можете монетизировать пространство, в котором кто-то прямо сейчас бросает свою девушку?" - недоумевает руководитель направления интерактивного маркетинга Procter&Gamble Тед МакКоннелл. По его словам, баннерную рекламу на Facebook компания покупать не намерена.

Тем не менее, по словам участника событий, бизнесмена Дэвида Хорника, уже через год P&G намерена создать активные странички на Facebook для каждого из своих брэндов.

А касательно Twitter у компании планы еще более четкие. "Twitter похож на телеэфир, он не настолько личный [, как Facebook]. Мы понимаем его лучше", - сказал МакКоннелл.

2010-01-28
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Тиснення сліпе, друк цифровий терміново Тиснення на дипломах а4 4+0, матриця патриця є. Терміново, 50 шт 063 261-82-27
Форум
Картон Casino ClassicДоброго здоровья полиграфисты! есть такой картон казино классик или любой другой он с графитовой прослойкой нашла на сайте у фореста, но они сами не з