Проект нового Налогового кодекса, помимо снижения НДС и налога на прибыль, содержит и несколько менее приятных сюрпризов для украинцев. Например, Кабмин предлагает значительно сократить список видов предпринимательской деятельности, по которым можно получить статус плательщика единого налога
2010-06-14
Несмотря на законодательный запрет рекламы алкогольных напитков в средствах массовой информации, в последнее время в украинском телерадиопространстве восстановлена прямая реклама водки.
2010-06-14
Британский телеканал ITV принес извинения болельщикам сборной Англии по футболу, которые из-за рекламы не смогли вживую увидеть первый гол своей команды на чемпионате мира-2010
2010-06-14
В последней рекламной кампании британский банк Lloyds TSB изобразил гомосексуальную пару. Банк выпустил рекламу с изображением мультяшной пары гомосексуалистов, которые стоят рядом с банками из-под краски и рулонами обоев.
2010-06-14
Блогеры уличили милиционеров в том, что они пытаются создать позитивный имидж, покупая посты “тысячников”. Ведомство отрицает свою причастность к пиар-кампании.
2010-06-11
Заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко предлагает собрать законопроекты, которыми предлагается ограничить или запретить рекламу определенных категорий товаров и услуг, в один документ.
2010-06-11
Рекламодатели сервиса "Бегун" с начала 2010 года увеличили затраты на размещение рекламы в поисковых системах на 82 процента. Об этом сообщается на официальном сайте "Бегуна".
2010-06-11
Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy.
2010-06-11
В эфире телеканалов может сократиться количество рекламы.БЮТ зарегистрировал в ВР законопроект, предлагающий уменьшить допустимый объем рекламы с 12 до 9 минут в час. Для телеканалов, которые только начали восстанавливаться после кризисного года, уменьшение доли рекламы приведет к сокращению доходов, уверены участники рынка.
2010-06-10
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подготовит письма к руководителям общенациональных телекомпаний с требованием воздержаться от трансляции информации о торговых марках, под которыми выпускаются алкогольные напитки, если она содержит признаки нарушения рекламного законодательства относительно размещения спонсорской информации.
2010-06-10