Новини
Российский МВД обвинили в заказе “джинсы”
Блогеры уличили милиционеров в том, что они пытаются создать позитивный имидж, покупая посты “тысячников”. Ведомство отрицает свою причастность к пиар-кампании.
Блогер Роман Доброхотов опубликовал в своем он-лайн-дневнике информацию о том, что МВД заказывает у блогеров скрытую рекламу.
– То, что мне предложили на днях, меня просто ошарашило, – пишет Роман. – Менеджер предложил мне разместить целую серию постов с “позитивом” про милицию. За первый пост – 2 тыс. руб., за остальные – по тысяче. Я выяснил под разными предлогами подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!).
Доброхотов рассказал, что в проекте участвует около 50 популярных блогеров. Тут же Роман приводит ссылки на проплаченные, по его мнению, посты этих авторов: кто-то пишет о том, как милиционеры вернули украденный накануне кошелек, кто-то рассказывает о небывалой вежливости сотрудников ДПС.
– Мы не имеем отношения к этим постам, – заявил Metro пресс-секретарь Департамента собственной безопасности МВД Андрей Московкин. – В скрытой интернет-рекламе наше ведомство не нуждается, у нас есть свой блог.
Блогер Максим Александров (ma79) уклонился от прямого вопроса Metro, размещал ли он в блоге информацию, проплаченную МВД. Однако владелец он-лайн-дневника не стал отрицать факт звонка от заказчика.
А на вопрос, расценивает ли он обнародование фактов о публикации “джинсы” как удар по своей репутации и репутации блога, Александров ответил: “Нет, конечно”.
Роман Доброхотов: “Я не считаю правильным формат скрытой рекламы”.
2010-06-11
Джерело: www.rup.com.ua