В 2010 году объем украинского рынка интернет-рекламы увеличится на 30% до 162 млн. грн, прогнозируют эксперты.
2010-05-27
В Верховной раде зарегистрирован проект закона Украины "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно определения времени окончания прерывания телевизионной программы), передает ИМК.
2010-05-27
Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы Каннские львы назвал концерн Unilever лучшим рекламодателем 2009 года.
2010-05-26
В Луганске продолжается работа по демонтажу рекламных конструкций. На сегодняшний день демонтировано 287 плоскостей в 157 местах установки рекламных конструкций. Демонтаж проходил по улицам Советская, Оборонная, Буденного, 30 лет Победы, Павловская, Линева, Ватутина.
2010-05-26
Объемы импорта в Украину сокращаются: товары отзывают, часть импортеров приняла решение оформить последние партии товаров и больше их не ввозить, еще часть договаривается о ввозе по серым схемам.
2010-05-26
В 2009 году украинский рынок Интернет-рекламы оценили в 125 млн.грн. и на этот год прогнозируется 30%-ный рост. Об этом на пресс-конференции говорили представители компаний-участников рынка. Лейтмотивом конференции было утверждение о том, что украинская Интернет-реклама от кризиса пострадала минимально, и от его последствий уже оправилась
2010-05-25
В Чехии состоялся первый Пражский международный фестиваль рекламы (Prague International Advertising Festival) PIAF 2010. Гран-при не была удостоена ни одна из присланных 385 работ, говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фестиваля.
2010-05-25
В глобальном рейтинге конкурентоспособности World Competitiveness Yearbook 2010 Украина по сравнению с прошлым годом сдала одну позицию, заняв предпоследнее, 57-е место. Лидирующие же позиции занимают экономики Сингапура и Гонконга, следом за ними идут США
2010-05-25
По итогам 2010 года, средняя инфляция на медиарынке будет 35%, рассказал руководитель отдела продаж группы 1+1 Дмитрий Лисицкий в интервью изданию МедиаБизнес.
2010-05-21
Суммарные расходы МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" на наружную рекламу в первом квартале 2010 года составили 331,1 миллиона рублей, сократившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 16 процентов.
2010-05-21