×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 29 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

У рекламы отбирают три минуты

В эфире телеканалов может сократиться количество рекламы.БЮТ зарегистрировал в ВР законопроект, предлагающий уменьшить допустимый объем рекламы с 12 до 9 минут в час. Для телеканалов, которые только начали восстанавливаться после кризисного года, уменьшение доли рекламы приведет к сокращению доходов, уверены участники рынка.

Сократить допустимый объем рекламы в эфире телеканалов с 20% до 15% в час, то есть с 12 до 9 минут, предложили народные депутаты БЮТ Руслан Богдан, Константин Бондарев и Олег Бабаев. Законопроектом #6429-1, вносящим изменения в закон "О рекламе", предлагается отменить норму о посуточном квотировании рекламы (сейчас составляет 15%), благодаря которой телеканалы увеличивали количество рекламы в прайм-тайм (наиболее активное время телесмотрения, с 17.00 до 22.00) за счет его сокращения в остальное время. "Телеканалы перегружены рекламой, из-за чего страдают телезрители. Я, как депутат, получил по этому поводу ряд жалоб",– говорит господин Бондарев.
О чрезмерном количестве рекламы в телеэфире говорит представитель парламентского комитета по вопросам свободы слова Елена Бондаренко (Партия регионов): "Рекламы действительно слишком много, но документ мы не видели, поэтому не могу сказать, поддержим ли его". Напомним, в конце мая депутаты БЮТ зарегистрировали законопроект, в котором предложили обязать телеканалы указывать в рекламном блоке время его завершения. "Уже тогда каналы возмущались. Любой зритель смог бы тогда пожаловаться на нарушение законодательства",– говорит госпожа Бондаренко.
На телеканалах уверены, что инициатива депутатов способна нанести значительный вред индустрии. "Каналы только начинают восстанавливаться после кризиса. Снижение доли рекламного времени приведет к повышению стоимости рекламы,– полагает председатель правления телеканала СТБ Владимир Бородянский.– В результате ряд рекламодателей не смогут позволить себе размещение на ТВ. В частности, отечественные, которые только выводят свой продукт на рынок". Сейчас эфир многих каналов заполнен на 90-100%, и сокращение квоты приведет к тому, что ряд клиентов не смогут разместиться. "Законопроект выгоден компаниям с уже выстроенными брендами, о которых и так хорошо известно,– считает руководитель департамента продаж канала 'Украина' Вячеслав Булавин.– Я удивлен, что вопросами рекламы занимаются депутаты непрофильного комитета. Учитывают ли они интересы индустрии?" Ни один из авторов обоих законопроектов не является членом профильного комитета по вопросам свободы слова.

2010-06-10
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Чохли для MacBook Pro 13 2016-2022 M1/M2mac-ua [url]https://mac-ua.com/macbook_chehli/macbook-pro/pro_13/pro-13-2020/[/url] - це мій улюблений магазин для покупки чохлів для MacBook Pro 13 2