Новини
Запрет рекламы алкоголя в СМИ не выполняется
Несмотря на законодательный запрет рекламы алкогольных напитков в средствах массовой информации, в последнее время в украинском телерадиопространстве восстановлена прямая реклама водки.
В связи с чем рекламу алкогольных напитков нужно или запретить, либо осуществлять исключительно согласно законодательству. Об этом заявил заместитель Председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко, открывая заседание "круглого стола" на тему: "Практика применения и основные направления усовершенствования Закона Украины "О рекламе", проходившего в парламенте.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе зампредседателя ВР, Н.Томенко сообщил, что, несмотря на законодательный запрет, в последнее время в украинском телерадиопространстве восстановлена прямая реклама водки. "Сегодня систематически нарушаются требования статьи 22 Закона Украины "О рекламе" относительно запрещения трансляции рекламы алкогольных напитков и соответствующих торговых марок с 6.00 до 23.00. "Еще печальнее выглядят попытки некоторых алкогольных компаний завуалировать прямую рекламу водки под социальную рекламу, - отмечает Н.Томенко. - Таким образом, с одной стороны не выполняется Закон "О рекламе", а с другой, - дискредитируется идея социальной рекламы ".
Также, по мнению Н.Томенко, "контент рекламы пива и по духу, и по букве не всегда адекватен действующему законодательству". "Сегодня очень много вопросов к рекламе лекарственных средств. Сегодня легализованы телевизионные конкурсы, попросту говоря "лохотроны", которые стали едва ли не главными программами на многих каналах, - сказал Н.Томенко.
Таким образом, на заседании было предложено менять рекламное законодательство в той части, где есть определенные несогласования и проблемные моменты.
2010-06-14
Джерело: www.rup.com.ua