Sony и Visa стали лидерами в сегменте мобильной рекламы среди спонсоров Чемпионата мира по футболу, который проходит в Бразилии. Sony получила больше всего просмотров мобильной рекламы, а кампании Visa стали самыми эффективными по показателю CTR (соотношение количества кликов к количеству показов рекламы), отмечается в исследовании State of Mobile Advertising за второй квартал 2014 года
2014-07-11
На улицах Омска появились баннеры, изображающие людей, «подцепленных» на крючок. Ее запустил оператор наружной рекламы Russ Outdoor при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации. Подобная реклама ранее появлялась в Великобритании.
2014-07-11
Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer. Как отмечают аналитики, стимулировать рекламный рост в текущем году будет Чемпионат мира по футболу и, в меньшей степени, Зимние Олимпийские Игры в Сочи.
2014-07-10
Крупнейший в мире видеохостинг YouTube, принадлежащий компании Google, заработал в минувшем году 3,5 млрд долларов на рекламе.
2014-07-10
Доля рекламной выручки в доходах РБК заметно сократилась за последние два года. Если в 2011-м на продажи рекламы приходилось 78%, то в 2012 году эта статья сократилась до 68%, а в 2013 году - до 65%
2014-07-10
По состоянию на конец июня в Киеве из 30 тыс. имеющихся объектов внешней рекламы и рекламы на транспорте было незаконно размещено 7 тыс. носителей. Об этом мэра Киева Виталия Кличко проинформировала письмом директор департамента общественных коммуникаций КГГА Марина Хонда.
2014-07-09
Для того чтобы занять хорошие и высокие места при ранжировании в сайте для поиска по зарубежному интернету «Яндекс», интернет-сайтам нужно будет избавиться от шокирующей рекламы.
2014-07-09
Во вторник, глава ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дунья Миятович обратилась к Владимиру Путину с просьбой наложить вето на принятые Государственной думой поправки к закону о рекламе.
2014-07-09
Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной.
2014-07-08
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию Johnson & Johnson на 100 тысяч рублей за указание неверных сведений в рекламе крема Neutrogena, говорится в сообщении на сайте ведомства.
2014-07-08