В Москве на остановках общественного транспорта появились рекламные щиты с изображением президента Украины Петра Порошенко, сообщает инициатор акции - арт-группа "Невежливые люди" во ВКонтакте.
2014-07-01
Украинские националисты, в особенности члены партии «Свобода», принялись активно украинизировать южные регионы, пропагандируя националистические идеи.
2014-07-01
Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, приостанавливающий временно действие запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении
2014-07-01
Министерство экономики и энергетики Болгарии начинает рекламную кампанию по развитию внутреннего туризма среди населения страны.
2014-06-27
Комиссия Московского УФАС признала компанию «Ингеоком КРК», которой принадлежит «Атриум», нарушителем закона «О рекламе». На светодиодных экранах внутри комплекса транслировалась реклама водки «Хортиця», о чем антимонопольщикам сообщили посетители.
2014-06-27
Рекламный щит с изображением нападающего Луиса Суареса на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро приобрел особую популярность у болельщиков после инцидента в матче ЧМ-2014 Италия – Уругвай. Любители футбола со всего мира фотографируются на фоне открывшего рот Суареса, изображая Джорджо Кьеллини.
2014-06-27
Пятый фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK 25 июня отметил свой первый юбилей. Фестивальный день состоялся в Минске в Международном образовательном центре имени Йоханнеса Рау (IBB). Пятый фестиваль AD.NAK определил лучшие белорусскоязычные работы рекламно-коммуникационного рынка за год.
2014-06-26
Ученые из Университета Хьюстона в США пришли к выводу, что такие слова как «без содержания глютена», «антиоксиданты» и «цельное зерно» набирают популярности из-за уверенности людей в том, что они употребляют безопасную для здоровья пищу
2014-06-26
Компания «Розтех», управляющая бизнесом группы «Дикая орхидея» (бренды нижнего белья «Бюстье», «Дефиле», «VI легион», «Бельевой базар»), использует моду на фотографирование самого себя для выпуска новой линии женского белья. Компания намерена заполучить исключительное право на использование слова «селфи» в рекламе.
2014-06-26
Крупнейшая рекламная компания WPP заявила на днях, что собирается потратить на рекламные кампании в твиттере в 2 раза больше бюджета, чем в прошлом году.
2014-06-25