×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Понеділок, 13 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Sony и Visa взяли первенство среди мобильных рекламодателей ЧМ

Sony и Visa стали лидерами в сегменте мобильной рекламы среди спонсоров Чемпионата мира по футболу, который проходит в Бразилии. Sony получила больше всего просмотров мобильной рекламы, а кампании Visa стали самыми эффективными по показателю CTR (соотношение количества кликов к количеству показов рекламы), отмечается в исследовании State of Mobile Advertising за второй квартал 2014 года

Мобильный трафик сайтов и приложений, содержащих футбольный контент, показал стремительный рост со стартом ЧМ-2014, достигнув пика 23-26 июня в последнюю неделю групповых матчей, а затем резко упал в день, когда не проходило никаких матчей.

Со стартом 1/8 финала трафик снова начал расти и достигнул того же уровня, что и в первые 10 дней, несмотря на то, что некоторые пользователи перестали следить за чемпионатом по мере выбывания команд. Это свидетельствует о том, что общий интерес остается высоким и на стадии плэй-офф.

Азия и Африка потребляют больше футбольного контента на своих мобильных устройствах, чем США, Европа и даже Латинская Америка. Если по общему объему трафика США, Бразилия, Мексика и большинство европейских стран находятся в первой десятке, то по объему трафика с футбольным контентом эти страны едва входят в Топ-25. И наоборот, такие страны, как Бангладеш, Нигерия, Южная Африка, Малайзия и Пакистан, занимают первые позиции по объему трафика к веб-сайтам и приложениям, посвященным футболу.

Из всех стран, участвующих в футбольном первенстве, максимальный интерес к событию проявляют пользователи, проживающие в странах Западной Африки и Восточной Европы, в частности в Кот-д’Ивуаре, Гане, Камеруне, Нигерии, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Греции. Именно в этих странах доля футбольного контента в общем объеме контента достигает максимальных значений.

2014-07-11
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Офсетной друк1000шт А4 на офсетному папері 150-160грм/м, 4+4
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім