Новини
Шокирующая реклама будет понижать рейтинг сайта в «Яндексе»
Для того чтобы занять хорошие и высокие места при ранжировании в сайте для поиска по зарубежному интернету «Яндекс», интернет-сайтам нужно будет избавиться от шокирующей рекламы.
«Яндекс» уже начал внедрение необходимых изменений для удаления интернет-страниц и сайтов, которые содержат шокирующую рекламу. Эту информацию предоставила фирма «Яндекс» на своем официальном портале.
В список рекламы сайта в Яндексе, которая может шокировать пользователей, входят тизеры с фотографиями болезней, изображения людей или их частей тела со страшными заболеваниями и патологиями, картинки с ярко выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и так далее. При других равных условиях алгоритмы поиска будут размещать позиции сайтов с такой рекламой несколько ниже, чем сайты с более нормальным содержанием.
Отметим, «Яндекс» еще в январе 2014 года объявил о необходимости защитить своих пользователей от ужасающего контента. До нынешнего момента у рекламных сетей была возможность пересмотреть своё содержание, выделить из него шокирующую информацию, отнести её в отдельную категорию и прекратить ее показ. По сведениям специалистов «Яндекса», просторы Интернета стали на 30 процентов чище, и количество показов страниц с шокирующим содержанием уменьшилось.
Сотрудники «Яндекса» отдельно отметили, что новый алгоритм не ориентирован на какие-либо конкретные ресурсы, а он проверяет абсолютно все данные, относит их к группе «шок-контент» и прекращает или понижает их местоположение в поисковой системе.
2014-07-09
Джерело: www.rup.com.ua