Объемы рекламы в центральной прессе за первую половину 2009 года сократились на 44 процента до 12,8 миллиарда рублей. Расчеты АЦВИ сделаны с учетом скидок рекламодателям.
2009-08-05
«1+1» меняет цены на II полугодие. В распоряжении «МедиаБизнеса» оказалось письмо руководителя департамента продаж группы «1+1» Дмитрия Лисицкого, адресованное рекламодателям и рекламным агентствам. Приводим текст письма без изменений:
2009-08-05
Шум, поднятый вокруг тендера на пропаганду донорства крови, может привести к судебным разбирательствам.
2009-08-04
С воскресенья вдоль киевских улиц и на Обуховской трассе появились троллы (перетяжки над дорогой) с таким содержанием: «Вони блокують, а вона працює», «Вони балакають, а вона працює» и т.п.
2009-08-04
Интернет-пиратство беспокоит не только музыкальные компании, от него страдают и газеты с журналами. Новостные СМИ пытаются сделать что-нибудь с многочисленными веб-сайтами, которые просто-напросто копируют статьи и ставят их на свои страницы
2009-08-04
Портал Mail.ru решил с 1 сентября повысить расценки на размещение рекламы на всех позициях главной страницы на 40 %.
2009-08-04
Бизнесмен Олег Тиньков решил продать свой ресторанный бизнес. Об этом бизнесмен заявил в своем микроблоге на сервисе Twitter.
2009-08-03
Этого ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Напомним, в мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе".
2009-08-03
Вследствие усугубления кризиса объем теневой экономики Украины в I квартале вырос на 7 процентных пунктов, до 36% от официального ВВП. Но, по мнению экспертов, такое увеличение тени не является следствием массового сокрытия предприятиями своих реальных финансовых и производственных показателей.
2009-08-03
Жесткая игра. Наверное, так можно охарактеризовать первое полугодие 2009 года на украинском телерекламном рынке. Вторая часть игры обещает быть не менее сложной и захватывающей.
2009-08-03