По данным одного из крупнейших сайтов по поиску работы hh.ua, в первой половине 2009 года – вакансий в области «Маркетинг/Реклама/PR» было предложено в 2,3 раза меньше, чем в первом полугодии 2008 года.
2009-07-27
Google планирует заменить телефонные гудки аудиорекламой. Этот способ размещения описан в недавно обновленном патенте поисковика
2009-07-27
Использование программ Skype и ICQ на территории России должно быть ограничено. К такому выводу пришли чиновники на заседании комиссии РСПП, в ходе которого был рассмотрен вопрос о формировании правовых основ развития IP-телефонии в России
2009-07-24
В адрес сайта поступило открытое письмо с обращением инициативной группы издателей периодической прессы к участникам рекламного рынка. В обращении инициаторы письма обращают внимание, что рекламодатели не платят за оказанные услуги. Предлагаем ознакомиться с текстом:
2009-07-24
Собака по кличке Милашка (Gidget), которая стала известной после съемок в рекламе сети закусочных Taco Bell, умерла в возрасте 15 лет от инсульта. Об этом сообщает дрессировщица Милашки Сью Клиппертон
2009-07-24
Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации принял план работы до конца 2009 г. Депутаты сконцентрируются на рассмотрении вопросов о внесении изменений во многие законы, которые относятся к сфере свободы слова и информации, yо наибольшее внимание комитет уделит закону "О рекламе"
2009-07-24
Речь идет об эскалаторных лентах. На сегодняшний день эскалаторы — неотъемлемый атрибут не только метрополитена, но и любого торгового или делового центра, аэропорта или ж/д вокзала.
2009-07-24
В Украине почти не осталось отечественных производителей лекарств. Одно из ведущих фармацевтических предприятий ОАО «Фармак» продало 52% акций киприотской компании.
2009-07-23
Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) счел радиорекламу сосисок Mattessons, производимых компанией Kerry Foods, чересчур двусмысленной и запретил ее дневную трансляцию.
2009-07-23
Компания «Сфера ТВ», являющаяся членом европейской ассоциации теле- и радио- сейлз-хаузов (EGTA), поделилась данными о последних тенденциях, спорах и предположениях касательно теперешнего положения телевидения и его будущего как популярного СМИ и рекламоносителя.
2009-07-23