На отечественном рекламно-коммуникационном рынке может стать одним «цензором-регулятором» больше. Им вполне может стать Министерство здравоохранения, если депутаты и дальше продолжат свое «запретное» наступление на медрекламу и проголосуют за новый Кабминовский законопроект.
2009-07-08
Publicis Groupe Ukraine подал в Хозяйственный суд города Киева иск с требованием взыскать с компании «Телесистемы Украины» (ТМ PeopleNet) задолженность за проведенную агентством Starcom Ukraine (входит в Publicis) еще в 2007 г. рекламную кампанию. Сумма иска составляет 16, 534 млн. грн.
2009-07-07
Для привлечения внимания к выпуску нового экологичного холодильника side-by-side компания LG провела необычную рекламную кампанию. В ней задействовано 70-метровое судно в виде холодильника LG.
2009-07-07
Крупнейший британский провайдер BT отказался от использования рекламной системы Phorm и ее технологии WebWise, позволяющей отслеживать действия пользователей, пишет The Register. BT оставил за собой право перейти на Phorm в будущем
2009-07-07
Глобальный рынок рекламы достиг своего дна и начнет восстанавливаться в следующем году, считает агентство ZenithOptimedia. В 2009 году всемирный рынок сократится на 8,5 процента. Более ранний прогноз предполагал сокращение рынка на 6,9 процента.
2009-07-07
Игроки украинского ритейла пересмотрели свои маркетинговые стратегии с момента начала кризиса. Стремясь повысить эффективность программ продвижения товаров, многие игроки увеличили их бюджет или объем.
2009-07-06
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) объявил о наложении штрафов на компании "Воля Кабель", "Киевские телекоммуникационные сети" (КТС) и компанию ИВК в размере 1 млн.грн. на каждую из них. Об этом на сегодняшнем заседании заявил исполняющий обязанности главы АМКУ Александр Мельниченко.
2009-07-06
Объем телерекламного рынка в гривне в этом году, по сравнению с предыдущим, не упадет.
2009-07-06
Объем российского рынка PR-услуг в текущем году сократился примерно на 40 процентов. Об этом говорят данные сети ECCO International PR Network, в которую входят 34 PR-агентства из стран Европы, Азии и Африки.
2009-07-06
Крупнейший сотовый оператор России, компания МТС, подписал трехлетний контракт с креативным агентством BBDO Moscow, ранее в течение шести лет разрабатывавшим "полосатую" рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн").
2009-07-03