×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 16 травня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

На наружную рекламу на этих выборах потратят $30 млн

С воскресенья вдоль киевских улиц и на Обуховской трассе появились троллы (перетяжки над дорогой) с таким содержанием: «Вони блокують, а вона працює», «Вони балакають, а вона працює» и т.п.

Несмотря на то, что плакаты выполнены в аскетичном стиле (надписи черно-красные на белом фоте), без фото, имен и партийных символик, понятно, что кампания направлена в поддержку премьер-министра Юлии Тимошенко.

Как стало известно «МедиаБизнесу», размещением наружной компании «...а вона працює», занимается компания «Аутдор Альянс», входящая в группу РТМ. Последнюю, в свою очередь, связывают с народным депутатом, членом фракции БЮТ в Верховной раде Николаем Баграевым.

В «Аутдор Альянс» «МедиаБизнесу» сообщили, что компания контролирует более 1000 рекламных плоскостей (арки и растяжки) в столице и прилегающих к ней трассах и под кампанию «...а вона працює» задействованы все их ресурсы.

По оценкам экспертов, в августе стоимость размещения рекламы на перетяжках для коммерческих клиентов составляла в среднем 1000 грн.

Напомним, что с июля в украинских городах появились борды оливково-черного цвета с изображением Арсения Яценюка. Ориентировочная стоимость кампании - 1-1,5 млн.

В прошлой президентской кампании 2004-го года на «наружку» кандидаты потратили $25 млн.

В этом году, по прогнозам Ассоциации внешней рекламы Украины, эта сумма может достичь $30 млн.

2009-08-04
Джерело: www.rup.com.ua

Реклама
Тендер
Нанесения Доброго дня. Цікавить нанесення на лампи, 2 кольори. Кількість 500 од
Форум
LowaМи завжди шукаємо найкращі засоби для захисту та комфорту в умовах високої навантаженості та стресу. І коли йдеться про військове спорядження, одне ім