Государственная служба автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") планирует взимать ежемесячную плату с собственников рекламоносителей, располагающихся вдоль автомобильных дорог Украины вне населенных пунктов.
2009-09-23
Доля компании Google на рынке онлайн-поиска Китая снижается в пользу местного поисковика Baidu. Об этом говорится в сообщении китайского центра интернет-информации CNNIC, который сегодня опубликовал итоги своего нового исследования.
2009-09-23
Длившееся более полутора лет судебное разбирательство между комитетом рекламы Москвы и ООО "Ньюс Аутдор" по поводу получения им необоснованных льгот в 2002-2007 годах закончилось в пользу оператора наружной рекламы.
2009-09-23
Глобальный экономический кризис обесценил 59 из 100 самых дорогих брендов мира, следует из очередного рейтинга бренд-консалтингового агентства Interbrand. Больше всего не повезло торговым маркам финансового сектора, потерявшим в стоимости от 5% до 50%, и одним из главных жертв кризиса – автоконцернам (подешевели на 5-12%).
2009-09-22
До конца года продажи собственных торговых марок украинскими ритейлерами достигнут 10% от общего оборота. В августе 2009 года розничный товарооборот в Украине упал на 21,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2009-09-22
Приближение официального старта президентской избирательной кампании заставляет основных и второстепенных претендентов на пост главы государства прибегать к нестандартным и порой экстравагантным шагам. Почти все они сделали упор на рекламные изыски, пытаясь построить кампанию на демонстрации своих лучших сторон
2009-09-22
Социальная реклама, как эффективный инструмент пропаганды идей в интересах общества, в Украине заработает только когда ее на законодательном уровне приравняют к благотворительной деятельности.
2009-09-21
Союз Европейской футбольной ассоциации заключил соглашение на трансляцию матчей Евро-2012 с Национальной телекомпанией Украины.
2009-09-21
Немецкий автоконцерн Opel объявил о ребрендинге. В частности, в ближайшее время бренд намерен сменить логотип и слоган. Новый девиз компании звучит как "Wir leben Autos" или "Мы живем автомобилями".
2009-09-21
Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в $68,7 млрд - это на три процента больше, чем годом ранее.
2009-09-21