«МедиаБизнес» начинает серию публикаций с прогнозами экспертов – какими будут объемы медиарынков по результатам 2009 года. Первым мы рассмотрим рынок интернет рекламы
2009-10-01
Городские власти и операторы наружной рекламы договорились об уменьшении количества рекламных щитов в Киеве, – сообщает "Коммерсант-Украина". Предварительно предлагается сократить количество конструкций на 30-50%.
2009-10-01
До официального старта предвыборной кампании еще около месяца, но биллборды, лайтбоксы и концерты в поддержку того или иного будущего претендента на высший государственный пост уже сейчас пытаются подсказать всем нам, какие политики работают на страну
2009-09-30
Главное правило для продуктов, участвующих в рекламной фотосъемке, – не быть, а казаться. Чтобы пища выглядела «вкусно», в надлежащий вид ее приводят фудстилисты.
2009-09-30
Харьковский окружной административный суд принял постановление по делу по иску акционерного общества «Оникс» к Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания о признании недействительным его решения об аннулировании лицензии радио «Мелодия».
2009-09-30
Запретить любую рекламу и стимулирование продажи табачных изделий, в частности с помощью спонсорства различных мероприятий, знаков для товаров и услуг других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия, а также ввести жесткие финансовые санкции за нарушение данного запрета предлагают депутаты.
2009-09-30
В пятницу голландский банк ING и крупнейшая в Испании страховая компания Mutua Madrilena объявили о немедленном прекращении спонсорской поддержки команды "Формулы-1" Renault.
2009-09-29
По словам помощника заместителя начальника Управления ГАИ в Крыму Олега Архипова, из-за расхождений в законодательстве возникают сложности с привлечением к ответственности владельцев рекламных носителей, которые установлены с нарушениями требований безопасности дорожного движения.
2009-09-29
Danone выплатит 35 миллионов долларов потребителям, которые обратились в суд с заявлением о том, что реклама одного из самых известных производителей молочной продукции недостоверна. Каждый истец получит 100 долларов.
2009-09-29
Сегодня в школьных дневниках и на обложках тетрадей столько рекламы, что у нас, родителей, с непривычки зарябило в глазах. Понятно, что разные компании-производители выбрали безотказное оружие в борьбе за потенциального потребителя их продукции.
2009-09-29