×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 12 жовтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Тренинги

1 .. 121314-15-

| Додати у Тренинги |

12.04.05 Тренинг Бизнес & исследования. Семь раз отмерь, один раз отрежь
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Затраты или инвестиции. Виды и направления исследований. Процесс и методы. Источники информации. Исследовательские компании и их продукты. Измерение торговой марки, продукта, упаковки, рекламы. Измерение потребителей. Количественные и качественные показатели. Измерение рыночных тенденций и субъектов рынка (конкурентов). Измерения в условиях дефицита бюджета. Исследовательские возможности службы маркетинга, рекламы, PR.
Цель: виды и значение маркетинговых исследований, исследовательские возможности и инструменты службы маркетинга предприятия, торговой компании.
Целевая аудитория: маркетинг-аналитики, специалисты по маркетинговым исследованиям, директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
11.04.05 Тренинг Управление маркетингом в новых условиях
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Диагностика и оптимизация маркетинговой среды на предприятии. Маркетинговая информация. Внешние и внутренние источники. Исследовательские возможности службы маркетинга, рекламы, PR. Бренд-менеджмент. Функции бренд-менеджера. Стратегия бренда. Репозиционирование.
Цель: понимание роли, задач и создание эффективной службы маркетинга на предприятии.
Целевая аудитория: коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи; директора по продажам.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
11– 16. 04.05 КУРСЫ "Практический маркетинг"
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования и методы его проведения
- Стандарты качества маркетинговых исследований
- Организация эффективного сбыта
- защита товарных знаков и логотипов
- Бизнес-планирование
- Креативный бриф
- Медиапланирование
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
02.04.05 Тренинг Стратегический маркетинг
Тренер - директор консалтингового центра, корпоративный тренер компаний Украины Андрей Длигач
Стратегическое планирование и маркетинг. Создание бизнес-портфеля. Матричные методы.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
26.03.05 Тренинг Мерчандайзинг – эффективный способ увеличения продаж
Тренер - бизнес-консультант Светлана Бердникова
Поведение покупателя в магазине. Покупательские потоки. Виды выкладки. Степень доступа к товару. Полки, стеллажи, витрины, прилавки. Место на полках. Основные правила размещения товара. Виды рекламных материалов (POSМ). Основные принципы размещения. Особенности мерчандайзинга различных товаров.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
19.03.05 Тренинг Бренд & брендинг. Возможности и опасности.
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Торговая марка и бренд. Объективная и добавленная ценность. Знаковая система бренда. Капитал бренда. Значение бренда для потребителей. Цель, объект и технологии брендинга. Состояние бренда. Измеряемые параметры. Создание бренда. Процесс, методы, участники, затраты. Источники информации и идей. Креативные технологии. Бренд-менеджмент.
Цель: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Целевая аудитория: директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
26.02.05 Тренинг Технология разработки PR кампании коммерческих организаций
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании брифов Татьяна Диброва.
Цели тренинга:
• Овладеть методикой организации PR кампании и методами оценки ее эффективности.
• Приобрести практические навыки работы со СМИ, клиентами, конечными потребителями, партнерами и др. аудиториями.
• Познакомиться с методами и практическими аспектами работы со СМИ.
• Приобрести навыки организации корпоративных промо мероприятий, организации PR деятельности на выставке.
• Овладеть методиками написания PR текстов и других имиджевых материалов.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
12.02.05 Тренинг Практика применения BTL-акций на потребительском рынке
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании бритов Татьяна Диброва
Цель тренинга – определить инструменты использования стимулирования сбыта.
Научиться конкретизировать задачи BTL-акций относительно рыночной ситуации.
Получить навыки разработки BTL-акций в процессе планирования рекламной кампании.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
05.02.05 Семинар-тренинг Технологии OCA New Line
Тренер – канд. физ.-мат. наук, директор исследовательской компании Наталия Гасаненко
Быстрый и простой анализ данных вместе с системами мобильного распределенного сбора маркетинговой информации такими как Digsee Sure и MobileSOP - это основа успешных маркетинговых решений для Вашего бизнеса.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
29.01.05 Тренинг Потребитель - золотой ключик продаж
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Состояние потребителей в «эпоху брендов». Личность потребителя как источник и объект брендинга. Стратегические «фильтры». Количественные и качественные измерения. Сегментация. Выбор или создание «своей» группы. Позиционирование. Марочное предложение.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
29.01.2005 02:00
1 .. 121314-15-
Реклама
Тендер
переплести 500 квартальниківНадрукований та порізаний квартальний календар, 500 шт потрібно переплести на 3 пружини. Основа картон 300 гр, блок 12 сторінок крейдованого 130 грам
Форум
потрібна допомога по сублімаціївсім вітання, допоможіть ... вирішила нещодавно зайнятися сублімаційним друком та ось на футболках та чашках від чорної фарби залишаються плями та роз