×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Субота, 27 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Тренинги

1 .. 121314-15-

| Додати у Тренинги |

12.04.05 Тренинг Бизнес & исследования. Семь раз отмерь, один раз отрежь
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Затраты или инвестиции. Виды и направления исследований. Процесс и методы. Источники информации. Исследовательские компании и их продукты. Измерение торговой марки, продукта, упаковки, рекламы. Измерение потребителей. Количественные и качественные показатели. Измерение рыночных тенденций и субъектов рынка (конкурентов). Измерения в условиях дефицита бюджета. Исследовательские возможности службы маркетинга, рекламы, PR.
Цель: виды и значение маркетинговых исследований, исследовательские возможности и инструменты службы маркетинга предприятия, торговой компании.
Целевая аудитория: маркетинг-аналитики, специалисты по маркетинговым исследованиям, директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
11.04.05 Тренинг Управление маркетингом в новых условиях
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Диагностика и оптимизация маркетинговой среды на предприятии. Маркетинговая информация. Внешние и внутренние источники. Исследовательские возможности службы маркетинга, рекламы, PR. Бренд-менеджмент. Функции бренд-менеджера. Стратегия бренда. Репозиционирование.
Цель: понимание роли, задач и создание эффективной службы маркетинга на предприятии.
Целевая аудитория: коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи; директора по продажам.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
11– 16. 04.05 КУРСЫ "Практический маркетинг"
- Управление маркетингом
- Маркетинговые исследования и методы его проведения
- Стандарты качества маркетинговых исследований
- Организация эффективного сбыта
- защита товарных знаков и логотипов
- Бизнес-планирование
- Креативный бриф
- Медиапланирование
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
02.04.05 Тренинг Стратегический маркетинг
Тренер - директор консалтингового центра, корпоративный тренер компаний Украины Андрей Длигач
Стратегическое планирование и маркетинг. Создание бизнес-портфеля. Матричные методы.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
26.03.05 Тренинг Мерчандайзинг – эффективный способ увеличения продаж
Тренер - бизнес-консультант Светлана Бердникова
Поведение покупателя в магазине. Покупательские потоки. Виды выкладки. Степень доступа к товару. Полки, стеллажи, витрины, прилавки. Место на полках. Основные правила размещения товара. Виды рекламных материалов (POSМ). Основные принципы размещения. Особенности мерчандайзинга различных товаров.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
19.03.05 Тренинг Бренд & брендинг. Возможности и опасности.
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Торговая марка и бренд. Объективная и добавленная ценность. Знаковая система бренда. Капитал бренда. Значение бренда для потребителей. Цель, объект и технологии брендинга. Состояние бренда. Измеряемые параметры. Создание бренда. Процесс, методы, участники, затраты. Источники информации и идей. Креативные технологии. Бренд-менеджмент.
Цель: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Целевая аудитория: директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
26.02.05 Тренинг Технология разработки PR кампании коммерческих организаций
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании брифов Татьяна Диброва.
Цели тренинга:
• Овладеть методикой организации PR кампании и методами оценки ее эффективности.
• Приобрести практические навыки работы со СМИ, клиентами, конечными потребителями, партнерами и др. аудиториями.
• Познакомиться с методами и практическими аспектами работы со СМИ.
• Приобрести навыки организации корпоративных промо мероприятий, организации PR деятельности на выставке.
• Овладеть методиками написания PR текстов и других имиджевых материалов.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
12.02.05 Тренинг Практика применения BTL-акций на потребительском рынке
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании бритов Татьяна Диброва
Цель тренинга – определить инструменты использования стимулирования сбыта.
Научиться конкретизировать задачи BTL-акций относительно рыночной ситуации.
Получить навыки разработки BTL-акций в процессе планирования рекламной кампании.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
05.02.05 Семинар-тренинг Технологии OCA New Line
Тренер – канд. физ.-мат. наук, директор исследовательской компании Наталия Гасаненко
Быстрый и простой анализ данных вместе с системами мобильного распределенного сбора маркетинговой информации такими как Digsee Sure и MobileSOP - это основа успешных маркетинговых решений для Вашего бизнеса.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
29.01.05 Тренинг Потребитель - золотой ключик продаж
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Состояние потребителей в «эпоху брендов». Личность потребителя как источник и объект брендинга. Стратегические «фильтры». Количественные и качественные измерения. Сегментация. Выбор или создание «своей» группы. Позиционирование. Марочное предложение.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
29.01.2005 02:00
1 .. 121314-15-
Реклама
Тендер
Акрил чорний або білий (не молочка)Потрібно біля 0,5 кв.м. чорного або білого (не молочного) акрилу. Можна кусками (щоб вирізати 7 шт 300х200 мм). Дякую заздалегідь!
Форум
Открытие интернет-магазинаДобрый день, хочу открыть интернет-магазин, но слабо ознакомлен со всеми нюансами. Кто разбирается, посоветуйте пожалуйста что стоит делать в первую о