Тренинги 1 .. 121314-15-

Додати у Тренинги

1970-01-01 03:00
19.03.05 Тренинг Бренд & брендинг. Возможности и опасности.
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Торговая марка и бренд. Объективная и добавленная ценность. Знаковая система бренда. Капитал бренда. Значение бренда для потребителей. Цель, объект и технологии брендинга. Состояние бренда. Измеряемые параметры. Создание бренда. Процесс, методы, участники, затраты. Источники информации и идей. Креативные технологии. Бренд-менеджмент.
Цель: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании.
Целевая аудитория: директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
1970-01-01 03:00
26.02.05 Тренинг Технология разработки PR кампании коммерческих организаций
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании брифов Татьяна Диброва.
Цели тренинга:
• Овладеть методикой организации PR кампании и методами оценки ее эффективности.
• Приобрести практические навыки работы со СМИ, клиентами, конечными потребителями, партнерами и др. аудиториями.
• Познакомиться с методами и практическими аспектами работы со СМИ.
• Приобрести навыки организации корпоративных промо мероприятий, организации PR деятельности на выставке.
• Овладеть методиками написания PR текстов и других имиджевых материалов.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
1970-01-01 03:00
12.02.05 Тренинг Практика применения BTL-акций на потребительском рынке
Тренер – ведущий специалист по разработке рекламных кампаний, создании бритов Татьяна Диброва
Цель тренинга – определить инструменты использования стимулирования сбыта.
Научиться конкретизировать задачи BTL-акций относительно рыночной ситуации.
Получить навыки разработки BTL-акций в процессе планирования рекламной кампании.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
1970-01-01 03:00
05.02.05 Семинар-тренинг Технологии OCA New Line
Тренер – канд. физ.-мат. наук, директор исследовательской компании Наталия Гасаненко
Быстрый и простой анализ данных вместе с системами мобильного распределенного сбора маркетинговой информации такими как Digsee Sure и MobileSOP - это основа успешных маркетинговых решений для Вашего бизнеса.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
2005-01-29 02:00
29.01.05 Тренинг Потребитель - золотой ключик продаж
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Состояние потребителей в «эпоху брендов». Личность потребителя как источник и объект брендинга. Стратегические «фильтры». Количественные и качественные измерения. Сегментация. Выбор или создание «своей» группы. Позиционирование. Марочное предложение.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436



РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Ищу офсет в оболонском районе Ищу офсет в оболонском районе. Обязательно своё производство
ФОРУМ
Домен Типография.укр Если кого-то заинтересует - обращайтесь, продаётся.
СЧЕТЧИКИ
Rambler's Top100
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]