×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 28 березня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Тренинги

1 .. 91011-12-131415

| Додати у Тренинги |

Сентябрь-октябрь 2005г. Тренинговый центр маркетинговых и социологических исследований компании "COЦИС" ( ранее SOCIS Gallup International )
Тренинг в мини-группе для: руководителей, директоров по маркетингу, маркетинг-аналитиков, специалистов по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджеров.
"КАЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФОКУС-ГРУПП" подробно:http://www.socis.kiev.ua/ru/education/
ТPЕНЕР: Илья Домнич- менеджер по маркетинговым исследованиям и стратегическому планированию компании “Coca Cola Ukraine”
РЕГИСТРАЦИЯ:
· Тел.: (044) 278 22 97
· М.тел. 80509687207
· Email: Training@socis.kiev.ua
· Email-регистрация: http://www.socis.kiev.ua/ru/education/order/
01.01.1970 03:00
Сентябрь-октябрь 2005г. Тренинговый центр маркетинговых и социологических исследований компании "COЦИС" ( ранее SOCIS Gallup International )
Тренинг в мини-группе для: руководителей, директоров по маркетингу, маркетинг-аналитиков, специалистов по маркетинговым исследованиям, бренд-менеджеров, эккаунт-менеджеров РА.
"МЕТОДЫ АНАЛИЗА АУДИТОРИИ СМИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" подробно:http://www.socis.kiev.ua/ru/education/
РЕГИСТРАЦИЯ:
· Тел.: (044) 278 22 97
· М.тел. 80509687207
· Email: Training@socis.kiev.ua
· Email-регистрация: http://www.socis.kiev.ua/ru/education/order/
01.01.1970 03:00
Тренинги Украинской Ассоциации Маркетинга
uma@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
Стоимость тренингов 375 грн. в т.ч. НДС
1.10.2005 (суббота)
Тренинг Бренд & брендинг. Возможности и опасности.
Тренер – бизнес-консультант Сергей Будько
Торговая марка и бренд. Объективная и добавленная ценность. Капитал бренда. Цель, объект и технологии брендинга. Состояние бренда. Измеряемые параметры.
8.10.2005 (суббота)
Тренинг Стратегический маркетинг
Тренер – Председатель Совета Директоров и управляющий партнер MDN Group, ведущий эксперт УАМ Андрей Длигач
Стратегическое управление. Уровни управления компанией. Стратегии роста компании. Базовые стратегии конкуренции. Формирование конкурентных преимуществ. Решающие факторы успеха. SWOT-анализ. Стратегии маркетинга
15.10.2005 (суббота)
Тренинг Мерчандайзинг – эффективный способ увеличения продаж
Тренер - бизнес-консультант Светлана Бердникова
Поведение покупателя в магазине. Покупательские потоки. Виды выкладки. Степень доступа к товару. Полки, стеллажи, витрины, прилавки. Основные правила размещения товара. Виды рекламных материалов (POSМ). Основные принципы размещения. Особенности мерчандайзинга различных товаров.
01.01.1970 03:00
2-3 сентября: тренинг « МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»
До 20 августа действует СИСТЕМА СКИДОК на участие в тренинге!
Полученные в ходе тренинга знания и навыки помогут Вам в дальнейшем разрабатывать исследования самостоятельно, а Вашей компании – экономить средства на заказах исследований.
В процессе тренинга Вы научитесь:
1. Определять задачи маркетинга на Вашем предприятии в зависимости от ситуации на рынке;
2. Проводить маркетинговый аудит компании, определять свои сильные и слабые стороны на рынке, осуществлять анализ рынков;
3. Формулировать цели и задачи исследований с учетом их возможных ограничений;
4. Планировать и организовывать проведение исследования самостоятельно;
5. Правильно обрабатывать и интерпретировать полученную информацию для ее дальнейшего использования в стратегическом и тактическом планировании;
6. Использовать полученные результаты для поиска новых возможностей Вашей компании.
Тренер: Старостина А.А.
Стоимость: 800 грн. без учета НДС.
Организатор: SIREX Marketing Service
Контакты: trainings@sirex-m.com.ua, www.sirex.com.ua
Контактное лицо: Якимова Ирина
Тел.: (044) 496-03-40/41/42
01.01.1970 03:00
10.09.05 -11.09.05
Креатив в рекламе
Программа:
1. Понятие креатива в рекламе.
2. Name в рекламе. Функции имени, классификации имен...
3. Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры...
4. Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста. Экспертиза текста.
5. Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
6. Композиция в рекламе. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
7. Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком".
Автор: Имшинецкая Ия www.iya.perm.ru
Длительность: 2 дня.
Стоимость обучения: 380 у.е. (без НДС).
Организатор: CLEVER Group www.clever-group.com.ua
Контактный телефон: (044) 502-34-04
01.01.1970 03:00
06.08.05 - 07.08.05
ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ
Цель тренинга:
- сформировать «отношение» и «видение» своего будущего, жизненных целей и ожиданий;
- создать представление о том, как зависит деятельность (прибыльность) от навыков самоуправления;
- сформировать навыки менеджерской работы.
Программа отвечает на вопросы:
- Чего я хочу достичь в будущем?
- Что мне мешает достичь желаемых результатов?
- Как работать меньше а зарабатывать больше?
- Как за то самое ремя делать больше?
- Кто отвечает за результаты моей собственной деятельности?
- Если я отвечаю за себя, то как мне собой управлять?
- Как защитить свое время от окружающих?
- Какие проблемы решать, а какие нет?
- Как эффективно провести совещание и использовать телефон?
- Как общаться более эффективно?
- Как составлять эффективный план деятельности?
- Как контролировать и оценивать эффективность своей деятельности?
- Как организовать работу вокруг себя?
- Как избегать и решать конфликты?
Организатор: АКВИЛОН-К, Консалтинго-тренинговый центр
Контакты: office@akvilon-k.com
Тел. (044) 206-00-78, 206-07-84, 202-87-61
01.01.1970 03:00
25.06.05 - 26.06.05
ТРЕНИНГ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Для всех, кто хочет быть настойчивым, чтобы отстаивать свои права и добиваться желаемого!
Цель тренинга:
• находить компромисс в конфликтных ситуациях с близкими людьми и в отношениях, построенных на авторитете;
• бороться с неуверенностью собственными силами;
• понять в чем секрет уверенных в себе людей;
• выработать навыки уверенного поведения.
Организатор: АКВИЛОН-К, Консалтинго-тренинговый центр
Контакты: office@akvilon-k.com
Тел. (044) 206-00-78, 206-07-84, 202-87-61
01.01.1970 03:00
10 июня начинается цикл тренингов
"ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И КРАСНОРЕЧИЕ"
Цель тренинга: приобрести практические навыки и теоретические знания говорить свободно, четко, уверенно и убедительно с любым клиентом, заказчиком.
Возможные блоки, из которых состоит тренинг:
• Голос и дикция (интонирование, гибкость и «полетность» голоса, темп речи)
• Характеристики речи (эмоциональность, выразительность, интонация, тембр, паузы, правильность, краткость, ясность, содержательность)
• Страх говорить(аудиальный шок).
• Публичная речь (виды, тема, изложение, контакт с аудиторией)
• Гибкость мышления и способность переключаться
• Облик оратора, жесты, поза
• Дыхание
Стоимость: 520 грн.
Организатор: АКВИЛОН-К, Консалтинго-тренинговый центр
Контакты: akvilonk@i.com.ua
Тел. (044) 206-00-78, 206-07-84, 202-87-61
01.01.1970 03:00
21-22 мая состоится тренинг "Работа с возражениями. Конфликтные ситуации". Тренер- Зоряна Якимчук, генеральный директор рекламного агентства «Медиа Регион», г.Киев, тренер-консультант.
Организатор: Украинская Ассоциация Издателей Периодической Печати (УАИПП).
1.Личная презентация, умение презентовать свои услуги.(Коммуникационные барьеры. Варианты короткой презентации).
2.«Страхи» продавца и покупателя. Методика их преодоления.
(Почему возникает «страх». Клиент тоже человек. «Страхи»: определяем и избавляемся. Психологическая игра «Стул»).
3.Мотивы и преграды для приобретения товара (услуги).
4.Контакт. Формула удачного контакта.(Что помогает и что мешает контакту. Положительные стороны неудачного контакта)
5.Возражение. Методика работы с возражениями.(Классификация возражений. Методика «айсберга», «фильтра». Техника трех «Да»).
6. Как общаться, убеждая.(Сюжетно-ролевая игра «Рекламодатель - Рекламист»).
7. Возражения по стоимости.(Как «упаковать» цену и многое другое).
8. Конфликтные ситуации. Технологии выхода из них.Почему возникает конфликт и как его предотвратить.
Стоимость участия для 1 участника: 350 грн.
(в стоимость включен обед, оплата за проживание и проезд не входит).
По окончании тренинга все участники получат сертификаты.
Дополнительная информация и регистрация: тел. (044) 239-29-75, e-mail: education@uapp.org.
Контактное лицо: Анна Вилисова
01.01.1970 03:00
18.06.05 - 19.06.05
УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Что, в действительности, мы пытаемся достичь во время переговоров
Подготовка к переговорам
• определение и подготовка целей
• подготовка предложений и их композиция
• психологическая и тактическая подготовка
Ваш партнер
• сбор информации о партнере
• выяснение положений партнера
• укрепление отношений с партнером
• стиль и тактика проведения переговоров
• типы партнеров и рекомендации по работе с ними
Психологические потребности, которые существенно влияют на переговоры
Тактические рекомендации по проведению переговоров
• работа с аргументами
• работа с необоснованными убеждениями
• альтернативное продвижение
• устранение факторов, препятствующих решению
Возражения клиента
• причины конфликтных ситуаций
• избежание конфликта
• рассмотрение и систематизация конфликтов
Методы невербального управления партнером. Манипуляции во время переговоров
Рекомендации к своему внутреннему психологическому состоянию
Организатор: АКВИЛОН-К, Консалтинго-тренинговый центр
Контакты: akvilonk@i.com.ua
Тел. (044) 206-00-78, 206-07-84, 202-87-61
01.01.1970 03:00
1 .. 91011-12-131415
Реклама
Тендер
Накласти етикетки на фото упаковкиДоброго дня. Э фото упаковок та векторні макети етикеток потрібно реалістично накласти етикетку на упаковку (із перспективою) 1.на коробку (не проз
Форум
Шукаю плату Motion controller MPC03-LVШукаю плату Motion controller MPC03-LV