×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Тренинги

1 .. 111213-14-15

| Додати у Тренинги |

26.02.2005
Украинская Ассоциация Маркетинга приглашает посетитить тренинг
Технология разработки PR кампании коммерческих организаций
Тренер к.э.н.Татьяна Диброва
Программа тренинга:
Организация PR кампании на предприятии.
Практические аспекты использования средств и мероприятий PR.
1. Принципы планирования PR кампании коммерческой организации.
Этапы планирования PR кампании. Анализ рыночной ситуации и определение целей кампании. Инструменты PR: специфика работы с разными целевыми аудиториями. Планирование медиа каналов. Методики оценки эффективности PR кампании.
2. Работа с клиентами - СМИ.
Как работать со СМИ: первый контакт, досье на СМИ. Методика написания пресс-релиза и других пресс-материалов (статей, репортажей). Организация и проведение пресс-конференций, брифингов для СМИ (правила подготовки материалов). Подготовка руководства к интервью в СМИ.
3. Работа с клиентами – партнеры, потребители, поставщики и др.
Как писать PR тексты: ньюслеттер, бэкграундер, сase story и т.д. Формирование презентационной папки и других имиджевых материалов. PR на выставке. Организация презентаций, круглых столов, семинаров, конференций. Техника организации корпоративных мероприятий (promo-акций).
Стоимость участия в тренинге 375 грн. в т.ч. НДС.
В стоимость входит авторский раздаточный материал, обеды, кофе-брейки.
По окончанию тренинга участники получают Сертификат УАМ.
uma@kneu.kiev.ua , primak@kneu.kiev.ua , тел.: (044) 456 08
01.01.1970 03:00
ТОВ «Аудиторська фірма «ІММОБІЛ Л.Т.Д.»
Інформаційно-консультаційні ПРАКТИКУМИ
24 лютого 2005 року
Огляд змін у податковому законодавстві.
Аналіз окремих норм ЗУ “Про Державний бюджет України на 2005 р.”
° ПДВ при експорті товарів шляхом бартерних операцій;
° Дата виникнення податкових зобов’язань при імпорті, зміна ставок ПДВ та акцизу на деякі види товарів;
° Ставки єдиного податку юридичних осіб та пенсійні внески;
° Ставки пенсійних внесків з купівлі-продажу валют;
° Призупинення в 2005 р. дії деяких норм законів про ПДВ, оподаткування прибутку підприємств, податку на доходи фізичних осіб та інших.
° Трактування термінів “власні виробничі потреби” та “прямі договори” в 2005 р.
° Прожитковий мінімум, мінімальна заробітна плата, граничний розмір доходів для справляння страхових внесків в 2005 р.;
° Порядок врахування в 2005 р. від’ємного значення об’єкту оподаткування минулих років;
° Інші зміни в податковому законодавстві 2005 р.
(044) 248-07-15, 248-70-54
01.01.1970 03:00
4-5.03.05 Тренинг SPSS - инструментарий практикующего маркетолога
Тренер - консультант и бизнес-тренер, руководитель Центра экономических исследований, к.э.н. Владимир Кравченко
Тренинг поможет разобраться в тонкостях статистической обработки данных, в результате чего маркетологи компаний получат навыки работы с широким спектром существующих статистических методов в сочетании с большим количеством удобных средств визуализации результатов обработки. Актуальными являются и проблемные вопросы относительно процесса ввода и обработки данных, а также факторов, влияющих на корректность, полноту и достоверность исследований. Тренинг предполагает демонстрацию возможностей программы SPSS в режиме реального времени, а также использование методического материала, посвященного интерпретации результатов.
(+38 044) 496 03 40, 496 03 41, 496 03 42
trainings@sirex-m.com.ua
http://www.sirex.com.ua
Компания SIREX Marketing Service
ул. Б. Хмельницкого, 51-Б (5-й этаж), г. Киев, 01030
01.01.1970 03:00
25-26.02.05 Тренинг Маркетинговые исследования своими силами
Тренер - консультант и бизнес-тренер, д.э.н. Алла Старостина
В ходе тренинга будут рассмотрены особенности сбора и анализа маркетинговой информации, а также основные инструменты организации и проведения маркетингового исследования. Особенное внимание будет уделено исследованию целевой аудитории и конкурентному анализу, вопросам применения разнообразных механизмов, инструментов проведения исследований в условиях отечественного рынка. Участники смогут познакомиться с практикой применения разнообразных методик, достигнутыми результатами на примере отечественных и зарубежных компаний.
(+38 044) 496 03 40, 496 03 41
trainings@sirex-m.com.ua
http://www.sirex.com.ua
SIREX Marketing Service
ул. Б. Хмельницкого, 51-Б (5-й этаж),Киев, 01030, Украина
01.01.1970 03:00
03.06.05 Тренинг Психотехнологии в бизнесе
Тренер - психолог-консультант, гештальт-консультирование, социально-экономические исследования Елена Голубева
Техника деловых переговоров. Лидерство и управление: индивидуальные стратегии. Деловое общение. Личная эффективность. Форма проведения – деловые игры, ролевые ситуации, видеосъёмка и анализ.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
21.05.05 Тренинг Организация эффективных продаж. Стимулирование сбыта
Тренер - консультант и корпоративний тренер украинских компаний и иностранных представительств Андрей Длигач
Маркетинговый подход в организации эффективного сбыта. Набор практических инструментов для принятия стратегических и тактических решений. Анализ проблем предприятий - участников тренинга в сфере маркетинга и определение путей их решения
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
16.04.05 Тренинг Медиапланирование
Тренер – канд. физ.-мат. наук, директор исследовательской компании Наталия Гасаненко
Обшие принципы планирования рекламных кампаний. Целевые аудитории, рейтинги, Reach, GRP's, OTS, CPT и другие показатели медиапланирования. Маркетинговые исследования аудитории средств массовой информации. Телевидение. Массовые опросы, дневниковые исследования аудитории, пиплметрическая панель.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
15.04.05 Тренинг Креативный бриф
Тренер – ведучий специалист по рекламным технологиям, к.э.н. Татьяна Диброва
Цель тренинга: Ответить на вопросы:
- Что такое креативный бриф? Каковы механизмы его формирования?
- На что нужно обращать внимание, анализируя рыночную информацию для разработки креативного брифа?
- Как конкретизировать конкурентную позицию рекламируемого товара и определить форму подачи вербальных и аудио-визуальных элементов в креативном брифе?
Целевая аудитория: директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, эккаунт-менеджеры РА.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
14.04.05 /14.30-18.30/ Тренинг Защита товарных знаков, логотипов
Тренер – патентовед - эксперт Елена Карпенко
Механизм защиты прав знака для товаров и услуг, виды товарных знаков и особенности их защиты, пути защиты логотипа, этикетки.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
13.04.05 Тренинг Бизнес планирование
Тренер – генеральный директор УАМ, к.э.н. Ирина Лылык
Цель тренинга: получение практических навыков написания бизнес-плана для развития бизнеса и получения кредитов в банках Украины.
(+38 044) 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua
http://uam.iatp.org.ua
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Пр-т. Победы 54/1, оф.436
01.01.1970 03:00
1 .. 111213-14-15
Реклама
Тендер
Блокнот А6Блокнот А6 Характеристики обкладинки: - Тверда палітурка - друк 4+4, глянцева ламінація на обкладинці - 2 біговки на обкладинці Блок зліва (
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.