IX фестиваль рекламистов "Диалог" в Санкт-Петербурге ознаменовался впечатляюще активным на общем фоне выступлением украинских рекламистов. Наши славянские братья собрали все призы, какие только было можно. Главным же героем мероприятия стала сеть креативных агентств elvisPelvis company: их работа, сделанная для соковой марки "Галичина", взяла Гран-при, приз прессы, специальный приз Ассоциации коммуникативных агентств и первое место в номинации "Печатная реклама". Успех был полностью определен оригинальным дизайнерским решением упаковки. Мы попросили сотрудников elvisPelvis company немного рассказать об этой работе.
Во-первых, хотелось бы отметить, что на Украине до сих пор не менее половины ТВ-роликов - иностранные. И их адаптация всегда профессиональна, но редко когда достаточна для того, чтобы эти продукты отвечали ментальности украинцев. Украинская реклама, конечно, тоже присутствует, в прессе она составляет львиную долю, на ТВ - не менее 30 процентов.