Священнослужители считают, что вредный продукт нельзя рекламировать. Церкви Украины призывают Верховную Раду полностью запретить рекламу сигарет. Об этом заявили представители разных украинских церквей.
2011-06-15
Завершился 12-й Международный фестиваль рекламы Golden Hammer и уже объявлены победители. Главный приз в категории Creativity Case был присужден Ogilvy&Mather Ukraine.
2011-06-14
В новом рекламном ролике для организации PETA ("Люди за справедливое обращение с животными") китайская актриса Гао Юаньюань (Gao Yuanyuan) нарядилась в платье из листьев салата и ожерелье из перчиков чили для пропаганды вегетарианской диеты среди жителей Китая.
2011-06-14
Коалиция атеистов Арканзаса (The Central Arkansas Coalition of Reason, CACR) подала в суд на транспортное ведомство штата (CATA), обвинив власти в том, что они препятствуют размещению на автобусах атеистической рекламы.
2011-06-14
Фото премьер-министра Владимира Путина снова использовали в рекламе клуба, его изображение появилось на афише вечеринки, посвященной Дню России, которая пройдет 12 июня в клубе Rock City в Новосибирске.
2011-06-10
Киевские власти планируют установить современные информационно-сенсорные панели на всех улицах столицы. Эти устройства будут предоставлять множество полезной информации - номера телефонов, карту проезда, афиши мероприятий, которые происходят в Киеве.
2011-06-10
Объем рекламы для мобильных телефонов за последние два года вырос на 128%. Причиной такого всплеска активности специалисты называют растущую популярность смартфонов.
2011-06-10
Через 5 лет украинцы будут получать персонализированную рекламу, непосредственно направленную на их потребности и интересы. Такой вывод сделали участники коллективного брейншторминга на тему «Медиа будущего: что ожидает нас в 2016 году?»
2011-06-10
По итогам 2011 года рынок онлайн-рекламы в США составит 31,3 миллиарда долларов, увеличившись на 20 процентов по сравнению с показателем 2010 года. Такой прогноз 8 июня представило аналитическое агентство eMarketer.
2011-06-09
Министерство иностранных дел решило не использовать Спрытка и Гарнюню для имиджевых кампаний Украины. Об этом сообщил директор департамента информационной политики министерства Олег Волошин на информационный запрос Института массовой информации.
2011-06-09